Сделки, договоры и пакеты документов на английском языке
↓ Правовые услуги по проектам на английском языке как основном языке сделки
↓ Улучшенные правовые решения «на поле английского языка»
↓ Консалтинг, исследования, анализ сделок и условий, правка и разработка договоров
↓ Анализ пакетов договоров, документов, правовых актов на английском языке
↓ Определение или разработка правовой концепции сделки на английском языке
↓ Разработка и формулирование условий конкретного договора на английском языке
↓ Применение международных английских выражений, формулировок, речевых оборотов
↓ Выверка специальных английских терминов и единства терминологии в договоре
↓ Понятный грамотный английский текст договоров для англоязычных партнеров
↓ Комментарии к договору и документам для клиента на русском языке
↓ Правовая аргументация для иностранного партнера на английском языке
↓ Поддержка урегулирования ситуаций по сделкам на английском языке
↓ Стоимость и сроки услуг по запросу по конкретному проекту или ситуации
→ Услуги по двуязычным договорам на английском и русском языках
→ Перевод договоров на английский язык в качестве правовых услуг
→ Услуги по проверке и разработке иностранных договоров и контрактов партнеров
→ Правовая поддержка заключения контрактов с англоязычными партнерами
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 30.12.2010 Новый таможенный кодекс ЕС вызвал рост ставок
Перевозчики Maersk Line и CMA CGM с 1 января 2011 года вводят надбавки на стоимость транспортировки грузов из-за новых таможенных правил Евросоюза
Поводом для введения нового сбора стали новые таможенные правила Евросоюза, согласно которым данные о грузе будет необходимо подавать за 24 часа до выхода судна из порта. Надбавка составит $25 за коносамент. Кроме того, Maersk с 15 января удваивает зимнюю набавку со $100 до $200 с TEU.
Эксперты контейнерного бизнеса считают, что увеличение сборов, проводимое крупнейшими линейными операторами в российских портах зимой, не вполне соотносится с увеличением их фактических расходов за зимние судозаходы. Необходимость введения ставки за подачу информации о грузе в административные органы стран ЕС, также представляется слабо аргументированной, поскольку информационное обеспечение давно налажено и успешно выполняется агентами с применением стандарта EDIFACT.
Ситуацию на рынке обостряет тот факт, что крупнейшие контейнерные перевозчики являются ориентирами для остальных игроков контейнерного рынка. Соотношение зимних ставок Росморпорта и надбавок линий по разным российским терминалам и портам актуально для всех морских перевозчиков, вынужденных проводить свою политику с оглядкой на контейнерных гигантов. Сказанное справедливо и в отношении надбавок, вызванных изменениями таможенного кодекса Евросоюза.
tks.ru, 30.12.2010
|