Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Сделки с российским участием, контракты, договоры и пакеты документов на английском языке. Консалтинг, правовой анализ, правовые исследования, переводы, правка, разработка, составление, изменение, (ре)структуризация. Блок новостей по странице № 24. Новость по странице от 13.10.2014.

Сделки, договоры и пакеты документов
на английском языке

Правовые услуги по проектам на английском языке как ос­нов­ном язы­ке сделки

Улучшенные правовые решения «на по­ле анг­лийс­кого языка»

Консалтинг, исследования, анализ сделок и условий, правка и раз­ра­ботка дого­воров

Анализ пакетов договоров, документов, правовых актов на анг­лий­ском языке

Определение или разработка правовой концепции сделки на анг­лий­ском языке

Разработка и формулирование условий конкретного дого­вора на анг­лий­ском языке

Применение международных английских выражений, форму­ли­ро­вок, рече­вых обо­ротов

Выверка специальных английских терминов и един­ства терми­но­ло­гии в дого­воре

Понятный грамотный английский текст договоров для англо­языч­ных парт­неров

Комментарии к договору и документам для кли­ента на рус­ском языке

Правовая аргументация для иностранного парт­нера на анг­лий­ском языке

Поддержка урегулирования ситуаций по сдел­кам на анг­лий­ском языке

Стоимость и сроки услуг по запросу по конк­рет­ному прое­кту или ситу­ации

Услуги по двуязычным договорам на анг­лийс­ком и рус­ском языках

Перевод договоров на анг­лий­ский язык в каче­стве пра­во­вых ус­луг

Услуги по проверке и разработке ино­стран­ных дого­воров и конт­рактов парт­неров

Правовая поддержка заключения конт­рак­тов с англо­языч­ными парт­нерами



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

13.10.2014
МВФ прогнозирует отмену санкций


Прогнозы МВФ по Европе на 2015 год содержат предположение о сворачивании кампании санкций и "контрсанкций" в отношениях России и крупных экономик, РФ, видимо, продолжит активное участие в работе G20 при председательстве Турции в 2015 году, фактор Украины не будет блокировать работу с международными институтами. Таковы основные итоги завершившейся годовой сессии МВФ и Всемирного банка. Кроме предложения вернуться к работе, других идей у этих организаций для России нет — реформа управления МВФ вновь откладывается, Китай ведет в фонде отдельную от России игру В Вашингтоне в воскресенье закончилась официальная часть годовой сессии МВФ и Всемирного банка, в рамках которой также проходило министерское совещание финансовых органов стран G20. Главный результат для России — ее сотрудничество с G20, МВФ и ВБ из-за двусторонних внешнеполитических проблем с США, ЕС, Японией и Канадой свернуто не будет, но инициативы, в реализации которых РФ была заинтересована в последние годы, ей теперь придется продвигать не в рамках этих организаций, а самостоятельно.

На сессии Россия была представлена руководством Минфина (во главе с министром Антоном Силуановым) и ЦБ (Эльвира Набиуллина и ее первый зам Ксения Юдаева). Вопреки ожиданиям, Россия не подтвердила и не опровергла приезд президента Владимира Путина на ноябрьский саммит G20 в Брисбене. Впрочем, министр финансов Австралии Джо Хоки дал понять, что в рамках "двадцатки" Россия вполне конструктивно участвовала в обсуждении политически окрашенных для нее вопросов, в частности расширения инструментария поддержки МВФ реформ на Украине. В рамках сессии прошли также консультации ЦБ РФ и Нацбанка Украины. МВФ ожидает, что российско-украинский конфликт (на сессии его именовали "геополитическими сложностями") приведет к росту внешнего долга Украины до "греческого" уровня — выше 100% ВВП в 2015 году, и настаивает на требующих дополнительной поддержки глубоких экономических реформах в стране.

В отношении России прогноз МВФ по Европе повторил предположения Всемирного банка. За одним важным исключением — аналитики фонда прямо предполагают отмену по крайней мере европейских санкций к России и ее продовольственных "контрсанкций" в течение 2015 года. При этом довольно неоднозначно прогнозируется взаимосвязь динамики ВВП и других макропоказателей ЕС и России. Пол Томсен из европейского департамента фонда неожиданно заявил о том, что экономика стран ЕС восстанавливается быстрее, чем можно было ожидать,— причем скорее на удачной комбинации конъюнктуры и более быстрого восстановления финансового сектора, чем на росте внутреннего спроса (он как раз хуже ожиданий).

В целом заявления МВФ и ВБ, так или иначе касающиеся РФ, были нейтрально-сочувственными. Так, глава фонда Кристина Лагард, констатировавшая в очередной раз, что реформа управления в МВФ (предусматривающая в том числе усиление веса BRICS в организации) продолжает блокироваться американским парламентом, заявила: она готова публично станцевать танец живота, если Конгресс одобрит реформу МВФ и ВБ. В приветственной же речи к участникам сессии 10 октября госпожа Лагард цитировала Федора Достоевского.

Впрочем, кроме подчеркнутого внимания и понимания, МВФ и ВБ мало чем могут поддержать Россию. Реформа МВФ поддерживалась усилиями КНР, Индии и Бразилии, но осенью 2014 года Китай существенно (по крайней мере внешне) сократил свое участие в программе сессии, как, впрочем, и другие страны BRICS. Европа и страны ОПЕК в заявлениях к заседанию IMFC (управляющего совета МВФ) Россию не упоминали, что крайне редко случалось последние годы. Так же поступил и министр финансов Аргентины Алекс Кисилефф, опубликовавший довольно подробное заявление о необходимости диверсификации политики поддержки стран--участников фонда. Сам IMFC не изменил общую рекомендацию для России (аналогичную для Турции и Индонезии): это улучшение бизнес-климата. При этом, видимо, именно с председательством в G20 в 2015 году Турции (с проблемами, аналогичными российским,— ослабление лиры, нестабильная динамика капитального счета, всплеск инфляции, проблемы в банковском секторе) будут связаны перспективы стабилизации отношений РФ с многосторонними институтами. В двусторонних же отношениях РФ с крупными экономиками политический фактор останется определяющим: постоянных союзников здесь у страны по-прежнему нет.

Коммерсант, tks.ru 13.10.2014

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Понятие и виды международных аккредитивов

Новости
и аналитика (248)
13.02.2017
В порту «Новороссийск» задержано 44 тонны арахиса из Аргентины

05.01.2017
Документы для постановки на налоговый учет в РФ иностранных организаций, оказывающих электронные услуги

22.12.2016
Владимир Булавин дал старт упрощенному экспорту товаров по почте

15.12.2016
«Почта России» и ФТС упрощают оформление товаров на экспорт

03.12.2016
Уроки экспорта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ