Сделки, договоры и пакеты документов на английском языке
↓ Правовые услуги по проектам на английском языке как основном языке сделки
↓ Улучшенные правовые решения «на поле английского языка»
↓ Консалтинг, исследования, анализ сделок и условий, правка и разработка договоров
↓ Анализ пакетов договоров, документов, правовых актов на английском языке
↓ Определение или разработка правовой концепции сделки на английском языке
↓ Разработка и формулирование условий конкретного договора на английском языке
↓ Применение международных английских выражений, формулировок, речевых оборотов
↓ Выверка специальных английских терминов и единства терминологии в договоре
↓ Понятный грамотный английский текст договоров для англоязычных партнеров
↓ Комментарии к договору и документам для клиента на русском языке
↓ Правовая аргументация для иностранного партнера на английском языке
↓ Поддержка урегулирования ситуаций по сделкам на английском языке
↓ Стоимость и сроки услуг по запросу по конкретному проекту или ситуации
→ Услуги по двуязычным договорам на английском и русском языках
→ Перевод договоров на английский язык в качестве правовых услуг
→ Услуги по проверке и разработке иностранных договоров и контрактов партнеров
→ Правовая поддержка заключения контрактов с англоязычными партнерами
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 22.01.2018 Разъяснение ФНС об ужесточении правил и ответственности по валютным операциям с 14 мая 2018 года
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 12 декабря 2017 г. N ОА-4-17/25267@
О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 14.11.2017 N 325-ФЗ
Федеральная налоговая служба сообщает, что с 14 мая 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 14.11.2017 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 325-ФЗ), направленный на противодействие проведению незаконных валютных операций и выводу денежных средств за рубеж путем расширения полномочий уполномоченных банков в части предоставления им права отказывать клиентам в проведении валютных операций, если они противоречат требованиям валютного законодательства, а также совершенствованию мер административной ответственности за указанные нарушения.
Законом N 325-ФЗ вводится новая редакция части 1.1 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ), предусматривающая закрепление за резидентами обязанности по обязательному указанию в договорах (контрактах), заключенных между резидентами и нерезидентами при осуществлении внешнеторговой деятельности, сроков исполнения сторонами обязательств по договорам (контрактам).
В соответствии с новой редакцией абзаца четвертого части 5 статьи 23 Закона N 173-ФЗ уполномоченные банки смогут отказывать клиентам в проведении валютных операций, если проведение таких операций нарушит положения статей 9, 12 и 14 Закона N 173-ФЗ или положения других актов валютного законодательства Российской Федерации, а также в случае представления лицом документов, не соответствующих требованиям Закона N 173-ФЗ.
Также Законом N 325-ФЗ внесено изменение в примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), согласно которому перечень должностных лиц, привлекаемых к административной ответственности, дополнен должностными лицами, совершившими административные правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьей 15.25 КоАП РФ.
Санкции частей 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ дополнены мерами административной ответственности в виде фиксированного размера штрафа для должностных лиц за осуществление незаконных валютных операций, а также за совершение правонарушений, связанных с репатриацией денежных средств.
При этом примечание 1 к статье 15.25 КоАП РФ, предписывающее применение административной ответственности в отношении должностных лиц по части 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ только к индивидуальным предпринимателям, утратило силу.
Положениями Закона N 325-ФЗ статья 15.25 КоАП РФ дополнена частью 5, предусматривающей ответственность в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет за повторно совершенные должностными лицами административные правонарушения по частям 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ.
Следует учитывать, что согласно внесенным в часть 1 статьи 23.1 КоАП РФ изменениям, рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по части 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ в отношении должностных лиц, осуществляется судьями.
При расчете административного штрафа за административное правонарушение, ответственность за которое установлена частями 4 или 5 статьи 15.25 КоАП РФ, необходимо учитывать, что Законом N 325-ФЗ в указанный расчет внесены изменения, связанные с использованием при его осуществлении ключевой ставки Банка России вместо ставки рефинансирования.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
А.Л.ОВЕРЧУК
|