Анализ рисков и подготовка изменений по контракту ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ
▼ Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ
▼ Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту
▼ Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта
▼ Предложение условий по гарантиям исполнения контракта
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Комментарии к изменениям контракта для российской стороны
▼ Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 28.04.2013 Из РФ через оффшоры незаконно выведено более 565 млрд рублей
Счетная палата: Из РФ через офшорную зону незаконно выведено более 565 млрд рублей
Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты мониторинга деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере контроля за применением субъектами экономической деятельности трансфертного ценообразования и использования офшорных компаний с целью уклонения от уплаты налоговых, неналоговых и таможенных платежей
По сообщению аудитора Игоря Васильева, в последние три года происходит рост внешнеторговых операций, проводимых через офшорные зоны, определенные в перечне Минфина России и Банка России. Объем оформленных товаров по внешнеторговым контрактам, заключенным российскими участниками ВЭД с офшорными компаниями, превысил в 2012 году $321 млрд
В то же время все федеральные органы госвласти, связанные с контролем за соблюдением законодательства при осуществлении внешнеторговых сделок, отмечают негативные моменты торговых операций, проводимых через офшоры. Налоговики выявляют разные схемы уклонения от налогообложения, связанные с применением офшорных контрактов.
"Фактически регистрация фирмы в офшорной зоне становится одним из признаков, свидетельствующих о том, что организация создана не только для осуществления хозяйственной, предпринимательской деятельности, но и для целей снижения уплаты налоговых платежей и вывода капитала", — отмечают в Счетной палате.
По данным ФТС России и Росфинмониторинга, одним из основных каналов незаконного вывода средств является вывод под видом платежей в офшорную зону за неввезенный товар. Общая сумма таких нарушений, выявленных таможенными органами, составила в 2012 году 565,5 млрд рублей.
Материалы проверок свидетельствуют о формировании схемы хищения бюджетных средств путем завышения стоимости государственных контрактов (цен) с использованием подставных фирм-однодневок и дальнейшим выводом разницы в стоимости в офшоры.
Сложившаяся ситуация с применением офшорных компаний свидетельствуют о необходимости закрепления в законодательстве экономических и налоговых стимулов для перехода организаций из офшорных зон в юрисдикцию Российской Федерации и обеспечения поступления доходов бюджета, заключили в ведомстве.
Росбалт, tks.ru 24.04.2013
|