Дистрибьюторские контракты, договоры, соглашения
♦ Контракты, договоры, сделки ► Дистрибьюторские контракты в интересах дистрибьютора / производителя
↓ Консультации, разработка, анализ, правовая поддержка дистрибьюторских проектов
↓ Базовый контракт ↓ Индивидуальный контракт ↓ Иностранный контракт ↓ Пробный контракт
↓ Дистрибьюторское соглашение ↓ Дистрибуция + Поставка ↓ Дилерские договоры в РФ
↓ Консалтинг по дистрибьюторским проектам и ситуациям ↓ Поддержка заключения контрактов
↓ Содержание правовых услуг по дистрибьюторским проектам
↓ Система контрактных условий для защиты интересов стороны клиента
↓ Базовые дистрибьюторские условия ↓ Индивидуальные дистрибьюторские условия
↓ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
↓ Условия контракта для упрощения таможенного оформления товаров
↓ Соблюдение налоговых норм и снижение налоговых рисков
↓ Правильная контрактная терминология на английском и русском языках
↓ Юридический русский язык ↓ Международный английский язык ↓ Эквивалентность текстов
↓ Оформление дистрибьюторских контрактов в двуязычном формате
↓ Комментарии и пояснения к контракту англ/рус для российской стороны
↓ Правовая аргументация условий и пояснения для иностранного партнера
↓ Цены и сроки услуг в зависимости от конкретного дистрибьюторского проекта
→ Дистрибуция ПО по лицензионным договорам
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 15.05.2014 Украина перешла к 100-процентному досмотру контейнерного транзита
Начиная с мая, в контейнерных портах Украины внедрен режим тотального досмотра морских контейнеров, следующих в транзитном сообщении
Данному виду таможенного контроля подлежат контейнеры, вывозимые с территории порта автотранспортом в режиме внутреннего транзита (на внутренние таможни), а также следующие на выход с территории Украины.
Механизм реализации данной новации – применение рентген-сканирования (мобильной скан-установки); в ее отсутствие либо неисправности – применение физического досмотра контейнеров государственными контролирующими службами.
Переход на новый порядок удлинил время контролирующих процедур. По оценке Одесского порта, технические возможности досмотра, на фоне объема грузопотока, не позволяют обеспечивать установленные временные нормативы пропуска контейнеров. Так, среднесуточный поток контейнеров, подлежащих сканированию, составляет в Одесском порту 250-270 ед., тогда как пропускная способность сканирования – не более 100 ед./сутки. Этот разрыв приводит к увеличению сроков пребывания контейнеров и автоконтейнеровозов на портовой территории.
РЖД-Партнер, tks.ru 15.05.2014
|