Дистрибьюторские контракты, договоры, соглашения
♦ Контракты, договоры, сделки ► Дистрибьюторские контракты в интересах дистрибьютора / производителя
↓ Консультации, разработка, анализ, правовая поддержка дистрибьюторских проектов
↓ Базовый контракт ↓ Индивидуальный контракт ↓ Иностранный контракт ↓ Пробный контракт
↓ Дистрибьюторское соглашение ↓ Дистрибуция + Поставка ↓ Дилерские договоры в РФ
↓ Консалтинг по дистрибьюторским проектам и ситуациям ↓ Поддержка заключения контрактов
↓ Содержание правовых услуг по дистрибьюторским проектам
↓ Система контрактных условий для защиты интересов стороны клиента
↓ Базовые дистрибьюторские условия ↓ Индивидуальные дистрибьюторские условия
↓ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
↓ Условия контракта для упрощения таможенного оформления товаров
↓ Соблюдение налоговых норм и снижение налоговых рисков
↓ Правильная контрактная терминология на английском и русском языках
↓ Юридический русский язык ↓ Международный английский язык ↓ Эквивалентность текстов
↓ Оформление дистрибьюторских контрактов в двуязычном формате
↓ Комментарии и пояснения к контракту англ/рус для российской стороны
↓ Правовая аргументация условий и пояснения для иностранного партнера
↓ Цены и сроки услуг в зависимости от конкретного дистрибьюторского проекта
→ Дистрибуция ПО по лицензионным договорам
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 24.11.2014 Китай впервые запустил контейнерный поезд в Мадрид через Москву
Китайский грузовой поезд, состоящий из 82 контейнерных платформ, должен прибыть в Мадрид 8 декабря. Это первая попытка китайской стороны провести за 21 день состав из китайского города Иу на берегу Желтого моря до испанской столицы. Длина маршрута - 13 052 километра. Поезд пройдет через весь Китай, затем через Казахстан, Россию (через столичный регион), Белоруссию, Польшу, Германию и Францию
Данный проект - попытка Китая активизировать так называемый "Новый шелковый путь", в который, как заявлял председатель КНР Си Цзиньпин, Пекин уже вложил начальные 40 миллиардов долларов инвестиций. Эти средства в 2013 году стали основой "Фонда Шелкового пути", призванного расширить "бутылочное горлышко транспортных сухопутных связей между Азией и Европой".
Ранее в 2014 году китайское государственное новостное агентство Xinhua опубликовало карту различных вариантов "нового Шелкового пути". Помимо маршрута, по которому сейчас идет поезд Иу-Мадрид, на карте указан и путь через Узбекистан, Афганистан, Иран, Турцию, Болгарию, Украину, с заходом в Москву и далее через Белоруссию и Польшу в немецкий Гамбург. Альтернативой железнодорожным путям является морской маршрут, через Индийский океан, Суэц и дальше до Италии. Для поддержки океанского маршрута Китай вкладывает миллиарды долларов в развитие портовой перевалочной инфраструктуры в Бангладеше, на Шри-Ланке, в Кении.
Как полагают эксперты, в ближайшее время следует ожидать повышенного интереса Китая к транспортным и логистическим компаниям в Европе, поскольку Пекину нужен этот сектор для реализации проекта нового Шелкового пути.
Российская Газета, tks.ru 24.11.2014
|