Дистрибьюторские контракты, договоры, соглашения
♦ Контракты, договоры, сделки ► Дистрибьюторские контракты в интересах дистрибьютора / производителя
↓ Консультации, разработка, анализ, правовая поддержка дистрибьюторских проектов
↓ Базовый контракт ↓ Индивидуальный контракт ↓ Иностранный контракт ↓ Пробный контракт
↓ Дистрибьюторское соглашение ↓ Дистрибуция + Поставка ↓ Дилерские договоры в РФ
↓ Консалтинг по дистрибьюторским проектам и ситуациям ↓ Поддержка заключения контрактов
↓ Содержание правовых услуг по дистрибьюторским проектам
↓ Система контрактных условий для защиты интересов стороны клиента
↓ Базовые дистрибьюторские условия ↓ Индивидуальные дистрибьюторские условия
↓ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
↓ Условия контракта для упрощения таможенного оформления товаров
↓ Соблюдение налоговых норм и снижение налоговых рисков
↓ Правильная контрактная терминология на английском и русском языках
↓ Юридический русский язык ↓ Международный английский язык ↓ Эквивалентность текстов
↓ Оформление дистрибьюторских контрактов в двуязычном формате
↓ Комментарии и пояснения к контракту англ/рус для российской стороны
↓ Правовая аргументация условий и пояснения для иностранного партнера
↓ Цены и сроки услуг в зависимости от конкретного дистрибьюторского проекта
→ Дистрибуция ПО по лицензионным договорам
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 12.11.2014 Производители электроники заморозили цены ради российского рынка
Сотрудники нескольких вендоров рассказали газете "Ведомости", что крупнейшие производители смартфонов и планшетов не стали повышать закупочные цены на устройства. О том, что они не менялись, изданию подтвердили представители Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store (Apple), Sony Centre, Samsung), "М.Видео", "Связного", "Евросети" и МТС.
"Многие производители берут на себя риски, связанные с курсом, чтобы успокоить рынок", – приводят "Ведомости" слова представителя "М.Видео" Антона Пантелеева. В частности, так поступил производитель Lenovo, которая заявила о фиксации курса доллара к рублю. Вендоры не хотят повышать цены перед Новым годом и Рождеством, когда люди активно покупают новую технику. Однако Пантелеев не ожидает резкого повышения цен на электронику и после праздников. Представитель другого ретейлера считает, что производители не хотят повышать цены из-за того, что 2014 год был не слишком удачным с точки зрения продаж.
Также издание приводит мнение менеджера одного из зарубежных производителей. По его словам, причина, по которой производители не повышают цены, – борьба за рынок. Цена здесь является главным фактором успеха, и производителю лучше потерять на разнице курсов, чем потерять часть рынка, а потом снова вкладывать средства в свою раскрутку. Затраты во втором случае могут оказаться в разы больше.
Однако некоторые представители розничных сетей ожидают, что цены рано или поздно поднимутся. Их спокойно могут пересмотреть и через неделю, чего не исключает президент "Евросети" Александр Малис, и в январе, считает сотрудник другого ретейлера.
В аналогичной ситуации иностранные автомобильные производители приняли решение о повышении цен на автомобили. Так, Nissan повысил цены на свой модельный ряд на 2-3% еще в апреле. Ford Sollers – на 5% в течение года. По прогнозам экспертов, вслед за падением курса рубля цены на иностранные автомобили вырастут в ближайшие месяцы на 5-10%. При этом меньше всего будут расти цены на машины, у которых высокая доля локализации.
Источник: rbc, astera.ru 12.11.2014
|