Дистрибьюторские контракты, договоры, соглашения
♦ Контракты, договоры, сделки ► Дистрибьюторские контракты в интересах дистрибьютора / производителя
↓ Консультации, разработка, анализ, правовая поддержка дистрибьюторских проектов
↓ Базовый контракт ↓ Индивидуальный контракт ↓ Иностранный контракт ↓ Пробный контракт
↓ Дистрибьюторское соглашение ↓ Дистрибуция + Поставка ↓ Дилерские договоры в РФ
↓ Консалтинг по дистрибьюторским проектам и ситуациям ↓ Поддержка заключения контрактов
↓ Содержание правовых услуг по дистрибьюторским проектам
↓ Система контрактных условий для защиты интересов стороны клиента
↓ Базовые дистрибьюторские условия ↓ Индивидуальные дистрибьюторские условия
↓ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
↓ Условия контракта для упрощения таможенного оформления товаров
↓ Соблюдение налоговых норм и снижение налоговых рисков
↓ Правильная контрактная терминология на английском и русском языках
↓ Юридический русский язык ↓ Международный английский язык ↓ Эквивалентность текстов
↓ Оформление дистрибьюторских контрактов в двуязычном формате
↓ Комментарии и пояснения к контракту англ/рус для российской стороны
↓ Правовая аргументация условий и пояснения для иностранного партнера
↓ Цены и сроки услуг в зависимости от конкретного дистрибьюторского проекта
→ Дистрибуция ПО по лицензионным договорам
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 26.01.2021 Грузовое судно датской Maersk лишилось 750 контейнеров во время шторма
Грузовое судно датской транспортно-логистической компании A.P. Moeller-Maersk A/S, направлявшееся из Китая в Лос-Анджелес, потеряло 750 контейнеров в Тихом океане во время шторма.
Компания сообщила, что 16 января грузовое судно Maersk Essen, вмещающее в себя более 13 тысяч контейнеров, потеряло часть из них примерно на полпути из китайского порта Сямынь. "Все члены экипажа в безопасности, и, пока судно продолжает плавание, мы проводим детальную оценку груза", - говорится в сообщении компании.
"Мы уведомили о происшествии Береговую охрану США, правительство Дании и соответствующие органы власти. Мы относимся к этой ситуации очень серьезно и будем незамедлительно и тщательно ее расследовать", - сообщила Maersk.
Штаб-квартира компании расположена в Копенгагене, судно ходит под флагом Дании.
За последние месяцы несколько грузовых кораблей потеряли значительное число контейнеров в ходе различных происшествий, пишет газета The Wall Street Journal.
В ноябре с контейнеровоза One Apus, оператором которого является сингапурская Ocean Network Express, было смыто около двух тысяч контейнеров во время шторма. Судно направлялось в Калифорнию, но в итоге было вынуждено направиться в японский порт Кобе с несколькими сотнями опрокинутых контейнеров на борту.
По словам тех, кто принимает участие в расследовании инцидента, страховые претензии компании могут составить более $220 млн.
Подобные происшествия, связанные с непогодой, случаются довольно редко, но число инцидентов этой зимой растет, особенно в Тихоокеанском регионе. По данным страховых компаний, за последние два месяца в море было потеряно примерно три тысячи контейнеров, пишет WSJ.
В июле 2020 года американская торговая организация Всемирный совет судоходства сообщила в своем докладе, что в период с 2008 по 2019 год в море ежегодно терялись в среднем 1,382 тыс. контейнеров.
Интерфакс, tks.ru 22.01.2021
|