Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Аргументированный» рус/англ
▼ Услуга для защиты интересов как этап переписки по контракту
▼ Анализ рисков и изменения по контракту с конкретным партнером:
▼ Анализ и изменения с учетом сведений клиента о партнере
▼ Использование результатов проверки компании партнера
▼ Принятие во внимание позиции партнера по условиям контракта
▼ Предложение изменений контракта с учетом стратегии переговоров
▼ Анализ и изменения контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Анализ и изменения контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Аргументация как по коммерческим, так и по формальным условиям
▼ Аргументация на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Аналитические ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к изменениям и аргументации для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 4-5 дней, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Корректировка и объяснение контракта ВЭД для зарубежного партнера
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 12.01.2021 Определены принципы и критерии добросовестной деловой практики в ЕАЭС в отношении потребителей розничной торговли
Определены принципы и критерии добросовестной деловой практики в ЕАЭС
Коллегия Евразийской экономической комиссии 12 января утвердила рекомендации, которые включают принципы и критерии добросовестной деловой практики в отношении потребителей розничной торговли, в том числе электронной. Документ принят в рамках реализации Стратегии развития евразийской интеграции до 2025 года.
Бизнес может использовать рекомендации как основу для выработки правил ответственного делового поведения, ориентированного на потребителя.
К принципам добросовестности предпринимателей отнесены: сохранение баланса интересов сторон и недопущение ущерба интересам потребителя; равное, недискриминационное обслуживание потребителей; достоверность и своевременность предоставления информации о товарах и продавце и обеспечение доступности информации для потребителя; минимизация рисков причинения вреда здоровью или имуществу потребителей; недопустимость использования продавцом преимуществ своего положения перед потребителем; конфиденциальность и защита персональной информации потребителя; беспрепятственное осуществление гражданских прав, их защиты; ответственность продавца; обеспечение прав и законных интересов потребителей в электронной торговле на уровне не ниже, чем для других форм торговли.
Среди условий, ущемляющих права потребителей и не допустимых в договорах с ними, – изменение условий договора или стоимости товара продавцом в одностороннем порядке; ограничение права потребителя на обмен или возврат товара, проданного посредством электронной торговли; или товара, приобретенного в рамках маркетинговых акций; использование агрессивной рекламы и прочее.
Включение таких условий в законодательство государств-членов позволит повысить уровень защиты прав потребителей и гармонизировать национальное законодательство в этой сфере.
Пресс-служба ЕЭК, tks.ru 12.01.2021
|