Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Анализ рисков по контракту ВЭД, подготовка изменений на русском и английском языках и аргументация изменений на английском языке для иностранного партнера. Блок новостей по странице № 6. Новость по странице от 12.10.2021.

Подготовка изменений
и аргументация контракта ВЭД

Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Аргументированный» рус/англ

Услуга для защиты интересов как этап переписки по контракту

▼ Анализ рисков и изменения по контракту с конкретным партнером:

Анализ и изменения с учетом сведений клиента о партнере

Использование результатов проверки компании партнера

Принятие во внимание позиции партнера по условиям контракта

Предложение изменений контракта с учетом стратегии переговоров

▼ Анализ и изменения контракта по формальным рискам:

Соблюдение условий для признания контракта действительным

Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности

Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке

Предложение условий для упрощения таможенного оформления

Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ

▼ Анализ и изменения контракта с учетом языковых особенностей:

Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах

Изменения на международном юридическом английском языке

Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода

Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.

▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:

Аргументация как по коммерческим, так и по формальным условиям

Аргументация на международном юридическом английском языке

Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий

Аналитические ответы на вопросы, замечания партнера к контракту

Комментарии к изменениям и аргументации для российской стороны

Срок оказания услуги, как правило, 4-5 дней, срочно от 2 дней

Цены в зависимости от требующихся решений по контракту

Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"

Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД

Корректировка и объяснение контракта ВЭД для зарубежного партнера

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.10.2021
Перечни стран с тарифными преференциями ЕАЭС существенно сокращены


С 12 октября 2021 года существенно сокращаются Перечни стран – пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС Сегодня вступают в действие изменения, внесенные Советом ЕЭК в Перечни развивающихся и наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

Из Перечня развивающихся стран исключаются 75 государств, а из Перечня наименее развитых стран – 2 государства. Совет ЕЭК пересмотрел систему предоставления тарифных преференций для развивающихся и наименее развитых стран в соответствии со ст.45 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г.

С 12 октября 2021 года вступает в действие Решение Совета ЕЭК от 05.03.2021 N 17 "О внесении изменений в Решение Комиссии ТС от 27.11.2009 г. N 130".

Перечень развивающихся стран сокращен со 103 позиций до 29. При этом из списка исключается 75 государств, в том числе такие крупные торговые партнеры РФ во внешнеторговом обороте как Китайская Народная Республика, Республика Корея и Социалистическая Республика Вьетнам. К оставшимся 28 государствам добавляется Республика Вануату, перенесенная в этот список из Перечня наименее развитых стран.

Перечень наименее развитых стран сокращен всего на две позиции: исключены Республика Вануату (перенесена в перечень развивающихся стран) и Республика Экваториальная Гвинея.

Ранее перечни стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС включали 103 развивающихся страны и 50 наименее развитых стран.

С 12 октября 2021 года общее количество декларируемых товаров с предоставлением тарифных преференций может заметно сократиться.

Новый Перечень развивающихся стран (29 государств):

2. Алжирская Народная Демократическая Республика

12. Многонациональное Государство Боливия

12.1. Республика Вануату

18. Боливарианская Республика Венесуэла

22. Республика Гана

24. Республика Гондурас

29. Арабская Республика Египет

30. Республика Зимбабве

35. Исламская Республика Иран

36. Республика Кабо-Верде

38. Республика Камерун

40. Республика Кения

43. Республика Конго

44. Корейская Народно-Демократическая Республика

47. Республика Кот д\'Ивуар

48. Республика Куба

57. Королевство Марокко

58. Республика Маршалловы острова

60. Федеративные Штаты Микронезии

61. Монголия

65. Федеративная Республика Нигерия

66. Республика Никарагуа

70. Исламская Республика Пакистан

72. Независимое Государство Папуа Новая Гвинея

90. Тунисская Республика

94. Республика Филиппины

98. Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

100. Республика Эль-Сальвадор

101. Королевство Эсватини

Новый Перечень наименее развитых стран (48 государств):

1. Республика Ангола

2. Исламская Республика Афганистан

3. Народная Республика Бангладеш

4. Республика Бенин

5. Буркина-Фасо

6. Республика Бурунди

7. Королевство Бутан

9. Республика Гаити

10. Республика Гамбия

11. Гвинейская Республика

12. Республика Гвинея-Бисау

13. Республика Джибути

14. Республика Замбия

15. Йеменская Республика

16. Королевство Камбоджа

17. Республика Кирибати

18. Союз Коморы

19. Демократическая Республика Конго

20. Лаосская Народно-Демократическая Республика

21. Королевство Лесото

22. Республика Либерия

23. Исламская Республика Мавритания

24. Республика Мадагаскар

25. Республика Малави

26. Республика Мали

27. Республика Мозамбик

28. Республика Союза Мьянма

29. Федеративная Демократическая Республика Непал

30. Республика Нигер

31. Палестина

32. Руандийская Республика

33. Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи

34. Республика Сенегал

35. Сирийская Арабская Республика

36. Соломоновы острова

37. Федеративная Республика Сомали

38. Республика Судан

39. Республика Сьерра-Леоне

40. Объединенная Республика Танзания

41. Демократическая Республика Тимор-Лесте

42. Тоголезская Республика

43. Тувалу

44. Республика Уганда

45. Центрально-Африканская Республика

46. Республика Чад

48. Государство Эритрея

49. Федеративная Демократическая Республика Эфиопия

50. Республика Южный Судан

Справка.

В перечень развивающихся стран включаются страны, не классифицируемые Всемирным банком как страны с доходом выше среднего, а также с высоким уровнем дохода.

В перечень наименее развитых стран включаются страны, включенные в список наименее развитых стран ООН.

Условия включения государств в Перечни развивающихся или наименее развитых стран либо исключения из них перечислены в Решении Совета ЕЭК от 06.04.2016 N 47 "Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций ЕАЭС".

Пересмотр единой системы тарифных преференций ЕАЭС, включая внесение изменений в Перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также перечень преференциальных товаров, осуществляется Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ЕАЭС на основании мониторинга, проводимого не реже чем раз в 3 года.

В соответствии со ст.36 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г. в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран ЕАЭС может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся и (или) наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из развивающихся стран, включенных в Перечень, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из наименее развитых стран, включенных в Перечень, применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС.

tks.ru 12.10.2021

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (239)
12.10.2021
Перечни стран с та­риф­ны­ми преференциями ЕАЭС су­щес­т­вен­но сокращены

14.09.2021
Белорусским госбанкам закрыли счета в Европе

14.09.2021
Недобросовестные ино­стран­ные банки по­па­дут в перечень ФНС

07.09.2021
Сальвадор первым в мире начал использовать биткоин в качестве национальной валюты

03.09.2021
Минфин предлагает смягчить ограничения по операциям на счетах за рубежом и репатриации валюты и ввести в ва­лют­ное за­ко­но­да­тель­ст­во понятие сомнительных валютных операций

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ