Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Аргументированный» рус/англ
▼ Услуга для защиты интересов как этап переписки по контракту
▼ Анализ рисков и изменения по контракту с конкретным партнером:
▼ Анализ и изменения с учетом сведений клиента о партнере
▼ Использование результатов проверки компании партнера
▼ Принятие во внимание позиции партнера по условиям контракта
▼ Предложение изменений контракта с учетом стратегии переговоров
▼ Анализ и изменения контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Анализ и изменения контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Аргументация как по коммерческим, так и по формальным условиям
▼ Аргументация на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Аналитические ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к изменениям и аргументации для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 4-5 дней, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Корректировка и объяснение контракта ВЭД для зарубежного партнера
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 16.12.2012 Уголовное дело по факту уклонения от уплаты таможенных платежей при ввозе в РФ двух самолетов Boeing
Самолет снизился на таможне
По факту уклонения от уплаты таможенных платежей при ввозе на территорию России авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» двух самолетов Boeing 737-800 возбуждено уголовное дело. Следствие считает, что занижение стоимости самолета на таможне было осуществлено преднамеренно группой лиц по предварительному сговору. В авиакомпании от комментариев отказываются. Эксперты отмечают, что таможенниками берется ориентировочная стоимость из справочников, и реальная цена сделки может значительно отличаться от этого
Вчера Московское межрегиональное следственное управление на транспорте (ММСУТ) сообщило о возбуждении уголовного дела по статье 194 УК РФ («Уклонение от уплаты таможенных платежей, совершенное группой лиц по предварительному сговору и в особо крупном размере») по факту занижения стоимости самолетов при ввозе авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» на территорию России двух самолетов Boeing 737-800.
Как пояснила „Ъ“ старший помощник руководителя ММСУТ Татьяна Морозова, основанием для возбуждения дела послужили материалы, представленные Федеральной таможенной службой. Согласно данным таможенников, в 2008 и 2009 годах авиакомпания ввозила на территорию Россию два Boeing 737-800, однако в таможенной декларации была указана заниженная стоимость самолетов. По информации ММСУТ, «это повлекло за собой уклонение от уплаты в доход государства таможенных платежей в особо крупном размере, общая сумма не поступивших в бюджет таможенных платежей составила более 133 млн руб.». Почему материалы о нарушении были представлены только спустя три-четыре года, в следственном управлении объяснить не смогли, отметив, что сами они отреагировали на поступившие материалы сразу же. По словам госпожи Морозовой, «пока подозреваемых нет, обвинение никому не предъявлено, но ясно, что в сговоре участвовало несколько человек, поскольку один человек все это сделать вряд ли мог». В ведомстве вчера уточнили, что «только сейчас начинается опрос руководителей и ведется около 20 обысков с изъятием документов».
Руководство авиакомпании от комментариев отказалось.
Анализ открытой информации показывает, что самолеты Boeing 737-800 авиакомпания закупает ежегодно в лизинг через западные лизинговые компании. Так, первый Boeing 737-800 был получен как раз в 2008 году, и имел при получении возраст в 8 лет. Согласно годовому отчету авиакомпании, в 2011 году были совершены две сделки по получению самолетов Boeing 737-800 с компанией ACS Aircraft Leasing LTD (Ireland) на сумму в $25,1 млн каждая в лизинг на срок в 7 лет. При этом, согласно данным сайта компании Boeing, официальная цена нового самолета — $89,1 млн.
Как пояснил „Ъ“ глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, «номинальная цена может не соответствовать реальным ценам коммерческих сделок, и сложившаяся цена на мировом рынке без учета налогов в 2011 году Boeing 737-800 выпуска 2000 года была на уровне $23,8 млн. По словам аналитика, когда речь идет о самолетах размерности Boeing 737-800, должна уплачиваться таможенная пошлина в размере 20% стоимости сделки, при этом таможенная служба, как правило, сверяет ориентировочную стоимость воздушных судов по специальным справочникам, но реальная стоимость сделки может существенно отличаться от справочной, в зависимости от целого ряда обстоятельств (компоновка, приближение дорогостоящего ремонта и пр.). «Для объективного расследования достаточно будет запросить у лизинговой компании реальную стоимость сделки, как это было сделано при расследовании аналогичного случая в авиакомпании «Якутия», — считает эксперт.
КоммерсантЪ, tks.ru 14.12.2012
|