Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Аргументированный» рус/англ
▼ Услуга для защиты интересов как этап переписки по контракту
▼ Анализ рисков и изменения по контракту с конкретным партнером:
▼ Анализ и изменения с учетом сведений клиента о партнере
▼ Использование результатов проверки компании партнера
▼ Принятие во внимание позиции партнера по условиям контракта
▼ Предложение изменений контракта с учетом стратегии переговоров
▼ Анализ и изменения контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Анализ и изменения контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Аргументация как по коммерческим, так и по формальным условиям
▼ Аргументация на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Аналитические ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к изменениям и аргументации для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 4-5 дней, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Корректировка и объяснение контракта ВЭД для зарубежного партнера
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 23.07.2014 Для иностранного ПО могут быть введены ограничения
Российский софт вписали в квоту
Минкомсвязи предложило свой перечень мер по импортозамещению в сфере IT. Министерство выступает за выделение обязательных квот на отечественное программное обеспечение (ПО) в бюджетах госкомпаний и предлагает использовать запрет на закупку некоторого иностранного ПО в интересах национальной безопасности.
О том, что Минкомсвязи работает над перечнем мер, которые дадут преференции отечественным разработчикам ПО при госзакупках, сообщил вчера глава департамента развития информационных технологий министерства Евгений Ковнир. Минкомсвязи предлагает направлять часть бюджетов информационно-коммуникационных технологий органов власти и госкомпаний на приобретение только российского софта и с каждым годом увеличивать ее. "Это подтолкнет госкомпании к изменению технологической политики в сторону отечественных производителей без срыва их внутренних процессов", - сообщил господин Ковнир на заседании временной комиссии Совета федерации по развитию информационного общества. Среди других предложений министерства - ввод обоснования в состав конкурсной документации для закупки иностранного софта и регулярный сбор отчетности госкомпаний о соотношении использующейся иностранной и отечественной IT-продукции.
В качестве мер безопасности министерство предлагает ФСБ и Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), которые занимаются сертификацией, рассмотреть возможность запрета на закупку отдельных иностранных продуктов. Господин Ковнир пояснил "Ъ", что такая возможность в интересах национальной безопасности предусмотрена законодательством и сейчас, однако ею не пользовались. При этом для софта, прошедшего сертификацию, предлагается создать реестр доверенного программного обеспечения (ПО). "В этот реестр может войти не только отечественное, но и иностранное ПО, верифицированное ФСБ и ФСТЭК для использования в критических элементах инфраструктуры. Однако со временем доля отечественного ПО в нем будет наращиваться",- уточнил он. Ключевым критерием для определения отечественного ПО в Минкомсвязи считают принадлежность интеллектуальной собственности на него компании, которая на 50% и более принадлежит российским бенефициарам.
О том, что РФ к осени создаст стратегию в области импортозамещения ПО, президент РФ Владимир Путин заявил во время Петербургского экономического форума в мае 2014 года. Вскоре после этого профильные ассоциации совместно с представителями власти озаботились выработкой критериев для определения разработчика отечественного ПО и мер его поддержки, но пока не пришли к единому мнению. Комиссия при комитете Госдумы по науке и наукоемким технологиям на заседании 3 июля предлагала считать российским только предприятие, в котором доля иностранного капитала не превышает 25%, а 75% продаж приходятся на РФ. Однако с этими критериями не согласна Ассоциация разработчиков программных продуктов.
Вице-президент по виртуализации ПК Parallels Николай Добровольский считает, что приоритетным для определения отечественного софта нужно сделать местонахождение центров разработки ПО. "Иностранные государства в таком случае не могут вмешиваться в результат разработки, потому что продукты создаются разработчиками в России, а значит, принцип обеспечения информационной безопасности будет соблюдаться",- полагает господин Добровольский. При этом заместитель гендиректора по развитию государственных и общественных программ компании ABBYY Анна Жаркова поддерживает Минкомсвязи в том, что необходимо различать экономические меры, направленные на развитие отрасли, и вопросы, связанные с безопасностью. "Обе цели, безусловно, крайне важны, но перемешивать их не стоит. Продукт может относиться к категории отечественного, но не проходить сертификацию, а значит, не являться "доверенным". Возможна и обратная ситуация",- отмечает госпожа Жаркова.
Источник: Коммерсантъ, astera.ru 23.07.2014
|