Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Аргументированный» рус/англ
▼ Услуга для защиты интересов как этап переписки по контракту
▼ Анализ рисков и изменения по контракту с конкретным партнером:
▼ Анализ и изменения с учетом сведений клиента о партнере
▼ Использование результатов проверки компании партнера
▼ Принятие во внимание позиции партнера по условиям контракта
▼ Предложение изменений контракта с учетом стратегии переговоров
▼ Анализ и изменения контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Анализ и изменения контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Аргументация как по коммерческим, так и по формальным условиям
▼ Аргументация на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Аналитические ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к изменениям и аргументации для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 4-5 дней, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Корректировка и объяснение контракта ВЭД для зарубежного партнера
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 09.03.2016 Товары для приоритетных инвестпроектов предлагается освободить от импортных пошлин
Федеральная таможенная служба (ФТС) предлагает внедрить в российское законодательство возможность освобождения от импортных пошлин товаров, предназначенных для реализации крупных инвестпроектов в приоритетных отраслях экономики
Правительство поручило проработать такую инициативу и при необходимости представить согласованные предложения Минэкономразвития, Минфин, Минпромторг и Минсельхоз. Об этом рассказал источник, знакомый с текстом соответствующих документов.
Как отмечает ФТС, ведомство провело сравнительный анализ предоставляемых в государствах-членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) льгот по уплате ввозной таможенной пошлины за 2015 год.
В ходе анализа было установлено, что в Белоруссии и Казахстане активно применяется льгота по уплате ввозной таможенной пошлины, установленная решением Комиссии Таможенного союза (прежнее название ныне действующей Евразийской экономической комиссии) еще в 2009 году. Согласно этому решению, предоставляется освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, а также сырья и материалов, ввозимых для исключительного использования в рамках реализации инвестиционного проекта, соответствующего приоритетному виду деятельности государства-члена ЕАЭС.
По данным за 2015 год на товары, ввозимые в рамках реализации инвестиционных проектов, приходится около 31% сумм освобождений от уплаты ввозной таможенной пошлины в Белоруссии и 16% - в Казахстане.
Однако в России с начала функционирования Таможенного союза (сегодня ЕАЭС) освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины на основании решения Комиссии Таможенного союза не предоставлялось.
В соответствии с нормативной базой ЕАЭС, предоставление таможенных льгот допускается в порядке и на условиях, которые предусмотрены национальным законодательством государств-членов союза.
В этой связи в Белоруссии и Казахстане "предпринят комплекс мер, направленных на привлечение прямых иностранных инвестиций путем создания более привлекательных условий предпринимательской деятельности инвесторам -приняты соответствующие нормативные правовые акты", цитирует источник строки из письма ФТС.
В нашей стране подобная нормативная правовая база в настоящее время отсутствует. "В связи с этим в рамках проводимого в РФ курса на обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности отечественной экономики предлагаем рассмотреть вопрос о необходимости разработки соответствующих национальных нормативных правовых актов", - предлагает таможня.
Это, по мнению руководства ФТС, поможет стимулировать иностранные инвестиции в отдельные наиболее значимые и требующие государственной поддержки секторы экономики.
Интерфакс, tks.ru 09.03.2016
|