Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Консультация и составление обычного контракта ВЭД на русском и английском, русском и испанском языках. Блок новостей по странице № 40. Новость по странице от 01.06.2011.

Консультация и составление
обычного контракта ВЭД рус/англ, рус/исп

Аналитическая разработка контрактов ► Консультация и составление контракта

Комплексная услуга по обычным, несложным проектам ВЭД
Двуязычные контрактные решения в широком смысле слова
Устная консультация по вопросам контракта
Составление контракта с оговоренными условиями
Консультация по формулировкам составленного контракта
Цены договорные, сроки несколько рабочих дней
Оформление и оплата на правовое бюро "Проект-ВС"


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

01.06.2011
Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в закон «О валютном регулировании и валютном контроле»


В законе о валютном контроле правительство предлагает расширить понятие нерезидент

Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в закон «О валютном регулировании и валютном контроле», исключающих из понятия резидент граждан РФ, имеющих вид на жительство или не менее чем годовую рабочую или учебную визу в другом государстве. Законопроект подготовлен Минфином РФ.

Таким образом, расширяется понятие нерезидент, что, по мнению разработчиков, даст возможность выплаты заработной платы юрлицами-резидентами постоянно проживающим за пределами России гражданам РФ либо гражданам РФ, имеющим право непрерывно пребывать в иностранном государстве не менее одного года.

Помимо этого предлагается обязать резидентов при проведении внешнеторговых сделок представлять уполномоченным банкам информацию об ожидаемых максимальных сроках получения от нерезидентов на счета в уполномоченных банках валюты за переданные товары, выполненные работы, услуги, а также об ожидаемых максимальных сроках поставок.

Кроме того, уточняется перечень сведений, которые должны содержаться в паспорте сделки. Так, в нем должны быть сведения о номере и дате паспорта, о резиденте и его иностранном контрагенте, общие сведения о внешнеторговой сделке, сумма и валюта сделки, сведения об уполномоченном банке, о переоформлении и основаниях закрытия паспорта сделки.

Уточняется также компетенция таможенных органов при передаче Банку России и уполномоченным банкам в электронном виде информации о зарегистрированных декларациях на товары.

В случае принятия закон вступит в силу через полгода после опубликования. Положение о предоставлении таможенными органами информации в электронном виде вступит в силу с 1 января 2013 года.

Правительство также внесло в Госдуму два законопроекта, предусматривающих изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Автором документов также является Минфин РФ.

В настоящее время частью 6 статьи 15.25 КоАП установлена административная ответственность за несоблюдение сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, предусматривающая наложение санкции на должностных лиц в размере от 4 до 5 тыс. рублей, а на юридических лиц - от 40 до 50 тыс. рублей.

По мнению Минфина России, в случаях, когда нарушение сроков исчисляется одним или несколькими днями, установленная санкция даже по низшему ее пределу не всегда может рассматриваться как необходимая и целесообразная, особенно если экспортерами являются индивидуальные предприниматели или компании малого предпринимательства с незначительными по стоимости мелкими операциями.

В связи с этим предлагается установить дифференцированный подход при определении наказания за такие нарушения. В частности, различные размеры штрафов устанавливаются в зависимости от сроков нарушения: до 10 дней, от 10 до 30 дней, от 30 дней. Кроме того, законопроект предусматривает установление такого вида административного наказания, как предупреждение.

Второй внесенный правительством законопроект касается ответственности за нарушение сроков получения резидентом выручки от нерезидентов на свои банковские счета за переданные нерезидентам товары, выполненные для них услуги либо переданные им результаты интеллектуальной деятельности. Административный штраф за это нарушение в настоящее время составляет от трех четвертых до одного размера суммы, не зачисленных на счет в банк.

Законопроектом предлагается установить дифференцированный размер санкций за такие правонарушения в зависимости от срока зачисления денежных средств на счета.

Законопроектом предусматривается наложение штрафа на должностных и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Банка России от суммы средств, зачисленных на счета в банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления или в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета. Предлагаемые законопроектом изменения позволят смягчить применение административной ответственности к резидентам за нарушение срока зачисления таких денежных средств по отношению к административной ответственности, предусматриваемой за незачисление резидентами денежных средств на счета в банках, отмечают авторы документа.

"Finmarket.ru", tks.ru 01.06.2011

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Документы для проведения валютных операций

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (251)
26.07.2012
Валютный контроль в действии

26.07.2012
Итоги работы отдела валютного контроля за 1 полугодие 2012 года

19.07.2012
В Подмосковье ФТС выявила факты халатности своих сотрудников, повлекшие вывод за рубеж 427 млн долл.

13.07.2012
«Невозвращение из-за границы» 402 млн рублей расследуют в Петербурге

06.07.2012
Maersk Line меняет политику по demurrage и detention

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ