Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Консультация и составление обычного контракта ВЭД на русском и английском, русском и испанском языках. Блок новостей по странице № 23. Новость по странице от 19.06.2013.

Консультация и составление
обычного контракта ВЭД рус/англ, рус/исп

Аналитическая разработка контрактов ► Консультация и составление контракта

Комплексная услуга по обычным, несложным проектам ВЭД
Двуязычные контрактные решения в широком смысле слова
Устная консультация по вопросам контракта
Составление контракта с оговоренными условиями
Консультация по формулировкам составленного контракта
Цены договорные, сроки несколько рабочих дней
Оформление и оплата на правовое бюро "Проект-ВС"


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

19.06.2013
Повышение внимания банков к операциям с Белоруссией


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 июня 2013 г. N 104-Т

О ПОВЫШЕНИИ ВНИМАНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ОТДЕЛЬНЫМ
ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТОВ

В результате осуществления Банком России надзорной деятельности за кредитными организациями выявляются случаи, когда российскими резидентами - клиентами кредитных организаций в рамках выполнения внешнеторговых договоров (контрактов), по которым ввоз товаров на территорию Российской Федерации осуществляется с территории Республики Беларусь, денежные средства переводятся на счета, открытые в иностранных банках, находящихся за пределами территории Республики Беларусь.

По оценке Банка России в 2012 году российскими резидентами в пользу контрагентов по вышеуказанным внешнеторговым договорам (контрактам) на их счета в банках, находящихся за пределами территории Республики Беларусь, было переведено в эквиваленте более 15 млрд. долларов США. Действительными целями таких операций могут являться легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма и другие противозаконные цели.

Следует отметить, что в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и нормативных актов Национального банка Республики Беларусь резиденты Республики Беларусь обязаны зачислять денежные средства, поступающие в счет оплаты за поставляемые ими по внешнеторговым договорам (контрактам) товары (охраняемую информацию, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности), выполненные работы, оказанные услуги, только на свои счета, открытые в банках Республики Беларусь.

Учитывая изложенное, Банк России рекомендует кредитным организациям в рамках реализации программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма исходить из того, что обслуживание клиентов при осуществления переводов денежных средств на счета, открытые в иностранных банках, находящихся за пределами территории Республики Беларусь, по внешнеторговым договорам (контрактам), по которым ввоз товаров на территорию Российской Федерации осуществляется с территории Республики Беларусь, влечет риск вовлечения кредитной организации и ее сотрудников в осуществление операций, направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма (пункты 4.2 и 4.8 Положения Банка России от 2 марта 2012 года N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").

Учитывая изложенное, в целях обеспечения управления риском потери деловой репутации и правовым риском, а также в целях организации работы кредитных организаций по оценке риска в рамках программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, в случае выявления кредитными организациями фактов совершения клиентами вышеуказанных операций Банк России рекомендует:

обеспечить повышенное внимание всем операциям такого клиента;

направлять в уполномоченный орган информацию обо всех операциях такого клиента на основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

осуществлять действия, предусмотренные письмом Банка России от 27 апреля 2007 года N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)";

направлять в территориальное учреждение Банка России по месту нахождения кредитной организации (филиала кредитной организации) всю имеющуюся у кредитной организации (филиала кредитной организации) информацию о таком клиенте, его контрагентах, о заключенных таким клиентом указанных выше внешнеторговых договорах (контрактах) и иную имеющуюся в распоряжении кредитной организации (филиала кредитной организации) информацию.

С Федеральной службой по финансовому мониторингу (Д.Г. Скобелкин) согласовано.

Доведите содержание настоящего письма до сведения кредитных организаций.

Председатель
С.М.ИГНАТЬЕВ

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Документы для проведения валютных операций

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (251)
17.01.2016
Импорт из Китая через Казахстан отследит специальная система

08.10.2015
Иркутская таможня отмечает, что значительное количество правонарушений приходится на невозврат валюты из-за рубежа

30.09.2015
Контрафактные календари под товарным знаком «Mercedes-Benz» будут уничтожены

23.09.2015
В Кызыле возбуждено уголовное дело по факту вывода за рубеж более 2 миллионов долларов США

18.09.2015
Минфин и правительство подготовили поправку в КоАП, смягчающую наказание за задержку возврата предоплаты на импорт

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ