Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Консультация и составление обычного контракта ВЭД на русском и английском, русском и испанском языках. Блок новостей по странице № 13. Новость по странице от 20.04.2020.

Консультация и составление
обычного контракта ВЭД рус/англ, рус/исп

Аналитическая разработка контрактов ► Консультация и составление контракта

Комплексная услуга по обычным, несложным проектам ВЭД
Двуязычные контрактные решения в широком смысле слова
Устная консультация по вопросам контракта
Составление контракта с оговоренными условиями
Консультация по формулировкам составленного контракта
Цены договорные, сроки несколько рабочих дней
Оформление и оплата на правовое бюро "Проект-ВС"


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

20.04.2020
Информация ФНС о законах 72-ФЗ и 73-ФЗ о внесении изменений в нормы об ответственности по репатриации валюты


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 17 апреля 2020 г. N ВД-4-17/6475

Федеральная налоговая служба сообщает о вступлении в законную силу с 12.04.2020 Федерального закона от 01.04.2020 N 72-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 15.25 и 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 72-ФЗ) и Федерального закона от 01.04.2020 N 73-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ).

Законом N 72-ФЗ установлена административная ответственность за административные правонарушения, предусмотренные частями 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде предупреждения.

При этом уточнена диспозиция части 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ, согласно которой установленная санкцией указанной статьи для должностных лиц административная ответственность за повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ, наступает только в случае, если должностное лицо, совершившее такое правонарушение, ранее было подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа.

Кроме того, статья 15.25 КоАП РФ дополнена частью 5.2, устанавливающей ответственность за деяния, предусмотренные частями 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ при условии, что сумма зачисленных на счета в уполномоченных банках и (или) на счета, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, с нарушением установленного срока либо не зачисленных на счета в уполномоченных банках и (или) на счета, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, денежных средств, причитающихся в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта), договора займа с нерезидентом по однократно либо неоднократно в течение одного года проведенным валютным операциям, превышает сто миллионов рублей и эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 23.1 КоАП РФ (в ред. Закона N 72-ФЗ) дела по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5.2 статьи 15.25 КоАП РФ, как и дела по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ, подлежат рассмотрению судьями.

Законом N 73-ФЗ в часть 1 статьи 193 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) внесены изменения, в соответствии с которыми нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении или о возврате денежных средств на счета резидента в уполномоченном банке или на счета резидента в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, будет признаваться уголовно наказуемым деянием по указанной части статьи 193 УК РФ, если оно совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5.2 ст. 15.25 КоАП РФ.

Кроме того, в часть 2 статьи 193 УК РФ внесены изменения, устанавливающие равную повышенную ответственность за указанные нарушения, совершенные как группой лиц по предварительному сговору, так и организованной группой. Ранее ответственность за нарушения, совершенные группой лиц по предварительному сговору, предусматривалась частью 1.1 статьи 193 УК РФ, признанной Законом N 73-ФЗ утратившей силу.

Одновременно корреспондирующие изменения внесены в статью 76.1 УК РФ и статью 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в соответствии с примечанием к статье 193 УК РФ (в ред. Закона N 73-ФЗ) крупным размером денежных средств для целей применения мер уголовной ответственности к виновным лицам по данной статье признается сумма, превышающая сто миллионов рублей, а особо крупным размером - превышающая сто пятьдесят миллионов рублей. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Государственный советник
Российской Федерации
1 класса
Д.В.ВОЛЬВАЧ

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Документы для проведения валютных операций

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (251)
05.06.2020
В план восстановления экономики правительство включило меры по либерализации валютного контроля

01.06.2020
Иркутская таможня выявила невозврат свыше 6 миллионов рублей за экспортированный в Китай каменный уголь

20.04.2020
Информация ФНС о законах 72-ФЗ и 73-ФЗ о внесении изменений в нормы об ответственности по репатриации валюты

27.03.2020
В ТПП РФ состоялось совещание с разъяснением порядка выдачи заключений об обстоятельствах непреодолимой силы

24.03.2020
Указом Мэра Москвы установлено, что распространение коронавируса является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ