Правовая поддержка реализации контрактов и договоров
▼ Решение правовых вопросов без обращения в суды и арбитражи
▼ Аналитические решения проблем, задач реализации контрактов
▼ Системный подход на основе снижения рисков и баланса интересов
▼ Детализация конкретных задач, требующих аналитических решений
▼ Разные варианты по срокам правовой поддержки
▼ Стоимость услуг индивидуальная по ситуации
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 30.12.2010 Новый таможенный кодекс ЕС вызвал рост ставок
Перевозчики Maersk Line и CMA CGM с 1 января 2011 года вводят надбавки на стоимость транспортировки грузов из-за новых таможенных правил Евросоюза
Поводом для введения нового сбора стали новые таможенные правила Евросоюза, согласно которым данные о грузе будет необходимо подавать за 24 часа до выхода судна из порта. Надбавка составит $25 за коносамент. Кроме того, Maersk с 15 января удваивает зимнюю набавку со $100 до $200 с TEU.
Эксперты контейнерного бизнеса считают, что увеличение сборов, проводимое крупнейшими линейными операторами в российских портах зимой, не вполне соотносится с увеличением их фактических расходов за зимние судозаходы. Необходимость введения ставки за подачу информации о грузе в административные органы стран ЕС, также представляется слабо аргументированной, поскольку информационное обеспечение давно налажено и успешно выполняется агентами с применением стандарта EDIFACT.
Ситуацию на рынке обостряет тот факт, что крупнейшие контейнерные перевозчики являются ориентирами для остальных игроков контейнерного рынка. Соотношение зимних ставок Росморпорта и надбавок линий по разным российским терминалам и портам актуально для всех морских перевозчиков, вынужденных проводить свою политику с оглядкой на контейнерных гигантов. Сказанное справедливо и в отношении надбавок, вызванных изменениями таможенного кодекса Евросоюза.
tks.ru, 30.12.2010
|