Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая поддержка исполнения (реализации) контрактов и договоров. Блок новостей по странице № 117. Новость по странице от 10.02.2009.

Правовая поддержка
реализации контрактов и договоров

Решение правовых вопросов без обращения в суды и арбитражи

Аналитические решения проблем, задач реализации контрактов

Системный подход на основе снижения рисков и баланса интересов

Детализация конкретных задач, требующих аналитических решений

Разные варианты по срокам правовой поддержки

Стоимость услуг индивидуальная по ситуации

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

10.02.2009
Налогообложение доходов российских организаций в Казахстане от оказания услуг, порядок возврата удержанных налогов


Вопрос: О порядке налогообложения налогом на прибыль доходов российской организации, полученных от казахской организации по договору об оказании услуг по поставке мобильного контента, а также о порядке возврата удержанных в Казахстане сумм налога с указанных доходов.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 декабря 2008 г. N 03-08-05

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос относительно налогообложения доходов российской организации, получаемых от казахской организации по договору об оказании ей услуг по поставке мобильного контента, и сообщает.

Согласно ст. 5 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал от 18.10.1996 (далее - Конвенция) деятельность российской организации от оказания услуг казахской организации по поставке ей мобильного контента не приводит к образованию постоянного представительства на территории Республики Казахстан, а следовательно, доходы российской организации от такой деятельности не подлежат налогообложению в Казахстане в соответствии со ст. 7 Конвенции.

Однако режим применения положений Конвенции устанавливается в национальном налоговом законодательстве каждого Договаривающегося государства. Так, в налоговом законодательстве Казахстана предусмотрено, что при выплате доходов иностранной организации за оказанные услуги казахской организации налоговый агент - резидент Казахстана обязан удержать налог с таких доходов иностранной организации и перечислить их на условный банковский вклад, открытый в пользу иностранной организации в банке - резиденте Казахстана. Однако иностранная компания имеет право на возврат ранее удержанных сумм налога при условии, что такая деятельность не привела к образованию постоянного представительства на территории Казахстана. Для получения возврата удержанных сумм налога иностранной компании, в том числе и российской компании, необходимо представить в казахский налоговый орган заявление на возврат, подтверждение своего постоянного местонахождения и другие документы, требуемые согласно казахскому налоговому законодательству.

В соответствии с Приказом ФНС России от 18.02.2008 N ШТ-4-3/6@ "О подтверждении статуса налогового резидента Российской Федерации" утвержден Временный регламент подтверждения постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации, согласно которому функции по выдаче подтверждений постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации для целей применения Соглашений об избежании двойного налогообложения, заключенных Российской Федерацией с иностранными государствами, возложена на Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, расположенной по адресу: 125373, Москва, Походный проезд, владение 3 (тел.: 913-07-60).

Российская организация, которой отказано в возврате налога казахскими налоговыми органами, вправе в течение срока, установленного казахским налоговым законодательством, подать в уполномоченный государственный орган заявление о повторном рассмотрении вопроса. Одновременно российская организация должна уведомить казахский налоговый орган об обжаловании его решения, чтобы суммы налога, удержанные налоговым агентом, не были перечислены с условного банковского счета в бюджет Республики Казахстан.

Кроме того, следует отметить, что согласно ст. 25 Конвенции в случае, если по мнению лица, являющегося резидентом Договаривающегося государства, действия одного или обоих Договаривающихся государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями Конвенции, оно может независимо от средств защиты, предусмотренных законодательством этих государств, представить свое дело для рассмотрения компетентным органом Договаривающегося государства, резидентом которого оно является. Заявление должно быть представлено в течение 3 лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями Конвенции.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (590)
18.05.2009
Расходы на приобретение лицензии на ПО для последующих сублицензий при УСН признаются, если эта цель предусмотрена лицензионным договором

26.03.2009
Получение предпринимателем от нерезидента наличных рублей РФ за товары, работы, услуги не является запрещенной валютной операцией

02.03.2009
Типичные нарушения, выявленные в ходе таможенного контроля после выпуска товаров на Нижнетагильской таможне

02.03.2009
Штраф 80 тысяч рублей за нарушение срока оформления паспорта сделки

10.02.2009
Налогообложение доходов российских организаций в Казахстане от оказания услуг, порядок возврата удержанных налогов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ