Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая поддержка исполнения (реализации) контрактов и договоров. Блок новостей по странице № 111. Новость по странице от 20.07.2009.

Правовая поддержка
реализации контрактов и договоров

Решение правовых вопросов без обращения в суды и арбитражи

Аналитические решения проблем, задач реализации контрактов

Системный подход на основе снижения рисков и баланса интересов

Детализация конкретных задач, требующих аналитических решений

Разные варианты по срокам правовой поддержки

Стоимость услуг индивидуальная по ситуации

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

20.07.2009
Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)


Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 152-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года"

Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и становится членом Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам.

Конвенция была подписана 9 мая 1980 г. Применение Конвенции позволит использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ) при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия - Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга - Засниц/Мукран, а также с другими портами Европы. Такой единый документ будет применяться как на ж/д участке пути, так и на морском.

Ж/д перевозки будут осуществляться с применением этой накладной по всей территории Европы, а по российской территории - по отдельным участкам ж/д путей.

Действие Конвенции не распространяется на всю сеть российских железных дорог из-за существенных отличий ее положений от правовых норм РФ. С учетом этого, Конвенция будет применяться Россией не в полном объеме. Также Конвенция содержит иные правила, чем предусмотрены законодательством РФ (в т. ч. относительно освобождения железной дороги от ответственности за утрату груза, повреждение или его порчу).

Присоединение РФ к КОТИФ будет способствовать эффективному правовому обеспечению организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Германии. Кроме того, российские судоходные компании смогут самостоятельно объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами.

(Из новостной рассылки компании "Гарант" 20.07.2009 г.)

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (590)
23.07.2009
Турецкий импорт снова сталкивается с препятствиями

21.07.2009
На 2009 - 2012 гг. лимит по применению УСН временно увеличен до 60 млн. руб. (с 2010 г.), для перехода на УСН - до 45 млн. руб.

21.07.2009
Ратификация Соглашения между РФ и Китаем о сотрудничестве в нефтяной сфере

20.07.2009
Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)

17.07.2009
В ЦТУ бюджетная эффективность одной специальной таможенной ревизии выросла с 1,5 млн. руб. до 6,5 млн. рублей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ