Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая поддержка исполнения (реализации) контрактов и договоров. Блок новостей по странице № 103. Новость по странице от 21.10.2009.

Правовая поддержка
реализации контрактов и договоров

Решение правовых вопросов без обращения в суды и арбитражи

Аналитические решения проблем, задач реализации контрактов

Системный подход на основе снижения рисков и баланса интересов

Детализация конкретных задач, требующих аналитических решений

Разные варианты по срокам правовой поддержки

Стоимость услуг индивидуальная по ситуации

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

21.10.2009
Изменение контрактной стоимости товара не влечет переоформление экспортно-импортных лицензий Минпромторга РФ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 6 октября 2009 г. N 14-57/47296

ОБ ИЗМЕНЕНИИ КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА

Направляем для использования в работе письмо Минпромторга России от 10.09.2009 N АД-10013/07.

Письма ФТС России от 14.04.2009 N 14-57/16272 и от 30.04.2009 N 14-57/19635 признать недействующими.

Начальник Управления торговых
ограничений валютного
и экспортного контроля
полковник таможенной службы
П.А.БАКЛАКОВ


Приложение

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 сентября 2009 г. N АД-10013/07

ОБ ИЗМЕНЕНИИ КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в дополнение к своему письму от 09.07.2009 N АД-7518/07 относительно вопросов, связанных с изменением контрактной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации на основании экспортно-импортных лицензий, сообщает.

Как следует из писем федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих выдачу разрешительных документов, являющихся основанием для выдачи лицензий Минпромторга России, изменение ранее заявленной контрактной стоимости ввозимого или вывозимого товара не влечет необходимость внесения изменений в выдаваемые ими разрешительные документы.

Это обусловлено тем, что такая мера государственного регулирования, как лицензирование внешнеторговых операций, применяется в отношении ряда категорий товаров, исходя из международных обязательств (наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, виды дикой фауны и флоры, находящиеся под угрозой исчезновения; опасные отходы, озоноразрушающие вещества), в целях обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, окружающей среды, животных и растений, безопасности государства и т.д. и в основном не имеет целью обеспечение стоимостного контроля.

Кроме того, следует отметить, что нормативные правовые акты в сфере внешней торговли товарами также не содержат требований о контроле цены при их ввозе и вывозе.

Вместе с тем, по мнению Минфина России, в случае изменения контрактной стоимости драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров с содержанием драгоценных металлов и драгоценных камней, в целях соблюдения требований, установленных Указами Президента Российской Федерации от 21.06.2001 N 742 и от 30.11.2002 N 1373, необходимо переоформление соответствующих документов, в том числе лицензии Минпромторга России.

Одновременно следует отметить, что в настоящее время, в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" Минздравсоцразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разрабатываются мероприятия по его реализации. Полагаем, что по завершении указанной работы будет определен порядок действий в отношении действия разрешительных документов при изменении установленной контрактной стоимости ввозимых жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.

Учитывая изложенное, считаем, что изменение контрактной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу, за исключением приведенных выше, в период действия разрешительных документов, не может расцениваться как нарушение требований, предусмотренных законодательством в части осуществления ввоза и (или) вывоза товаров, и, как следствие, не влечет переоформления разрешительных документов.

Просим довести указанную информацию до подчиненных таможенных органов.


А.В.ДЕМЕНТЬЕВ
Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (590)
09.11.2009
Ратификация Конвенции между РФ и Ботсваной об избежании двойного налогообложения

03.11.2009
Уголовное дело за неправильное указание в документах при экспорте технических характеристик алюминиевых стержней

02.11.2009
Подписано межправительственное российско-эквадорское соглашение о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах

29.10.2009
Срок перерегистрации уставов ООО могут продлить до 2011 года

22.10.2009
Китай и Россия открыли экспериментальные таможенные пункты по обмену информацией

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ