Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Поддержка переговоров с партнерами. Аргументация и обоснования по ВЭД и в РФ. Блок новостей по странице № 8. Новость по странице от 05.09.2016.

Поддержка переговоров.
Аргументация и обоснования по ВЭД и в РФ

Экспертное сопровождение ВЭД ► Поддержка переговоров. Аргументация и обоснования

Консалтинговая, правовая, информационная поддержка переговоров
Экспертиза и консультация по разрешению ситуации на переговорах
Поиск и анализ зарубежной информации по партнеру, сделке, проекту
Написание писем с аргументацией для достижения договоренностей
Поддержка ведения переписки и переговоров с иностранным партнером
Подготовка соглашений, контрактов, документов для переговоров


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

05.09.2016
На товарах появится маркировка «Сделано в ЕАЭС»


На товарах, производимых в странах Евразийского экономического союза, появится надпись: "Сделано в ЕАЭС". Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приступила к определению критериев "евразийского товара"

Об этом "РГ" рассказал новый директор департамента промышленной политики ЕЭК Николай Кушнарев. По его словам, переход от позиции "сделано в России", "сделано в Беларуси" или любой другой стране ЕАЭС к позиции "сделано в Евразийском экономическом союзе", - важный этап интеграционного сотрудничества. Новая маркировка может стартовать уже в 2017 году.

А сейчас идет разработка механизма "подсчета" технологических операций при выполнении совместно произведенной продукции. В результате предприятия смогут получать преференции при государственных закупках и продвижении товаров на рынки третьих стран. А это два эффективных инструмента господдержки, сильнейший стимул к кооперации для сотен предприятий стран союза. Что касается России, то для такого рода льгот необходимые критерии уже утверждены правительством РФ, напомнил Кушнарев. Российские промышленные товары, соответствующие им, уже имеют преимущественный доступ к госзакупкам. Например, с января 2014 года в России ограничены госзакупки импортной продукции оборонной отрасли, машиностроения, медицинских изделий, лекарств, программного обеспечения.

"Несмотря на то что в постановлении РФ речь идет о российском товаре, документ содержит и интеграционные аспекты в отношении продукции стран-членов ЕАЭС. Например, для машиностроительных товаров есть требование по производству двигателя в России, но есть и альтернатива - произведенный в Белоруссии двигатель тоже может засчитываться как российский", - говорит Кушнарев.

По его словам, введение понятия "евразийский товар", с одной стороны, упростит поддержку промышленности ЕАЭС, с другой, - станет мощным инструментом продвижения промышленных товаров на общем рынке, с третьей, - простимулирует спрос на продукцию с маркировкой "Сделано в ЕАЭС".

Сегодня между государствами-членами неминуемо возникает конкуренция. Она неизбежна, особенно в таких отраслях, как производство строительных материалов, фармацевтика, легкая промышленность, металлургия, автомобилестроение, производство сельскохозяйственной, железнодорожной техники, машин и оборудования для горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Проблема между тем не столько в конкуренции, сколько в том, что национальные правительства применяют различные меры поддержки своих предприятий, а это ставит их в неравное положение по отношению друг к другу. Поэтому темой номер один в ЕАЭС становится выравнивание условий поддержки при предоставлении субсидий, уход от односторонних мер, ведущих к дискриминации компаний или нарушению здоровой конкуренции на едином рынке.

В связи с этим в ЕЭК обсуждают два пути решения проблемы, которые сводятся либо к частичной, либо к полной передаче полномочий по предоставлению субсидий промышленным предприятиям на наднациональный уровень, то есть на усмотрение и под контроль ЕЭК.

Первый вариант, более мягкий, предполагает, что государства-члены сохраняют самостоятельность в отношении предоставления субсидий на производство особо чувствительных товаров. Они согласовывают их с ЕЭК только на добровольной основе. В принципе, сейчас страны союза движутся именно по этому пути. Среди "чувствительных" товаров, перечень которых утвержден государствами-членами, - продукция ведущих отраслей: автомобилестроения, легкой промышленности, металлургии, производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, промышленности строительных материалов.

"Второй вариант - более "жесткий" - это обязательное согласование государствами-партнерами всех планируемых субсидий и других мер поддержки промышленности с Евразийской комиссией. Понятно, что это более сложный, компромиссный, но и более прогрессивный вариант. Полномочия и ответственность в данном случае полностью передаются в ЕЭК, на наднациональный уровень. При этом в ЕАЭС создается единая информационная система о промышленных предприятиях и продукции стран-членов. Цель - единообразно применять финансовую поддержку, создавая тем самым лучшие условия для совместного производства и выстраивания производственных цепочек.

А для этого сейчас все есть. В ЕАЭС уже принят важнейший стратегический документ - Основные направления промышленного сотрудничества. Начинают действовать Евразийская сеть промышленной кооперации и субконтрактации, Евразийский инжиниринговый центр по станкостроению, Евразийская сеть трансфера технологий.

Российская газета, tks.ru 05.09.2016

Материалы
по этой странице
?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

Новости
и аналитика (306)
14.09.2021
Недобросовестные ино­стран­ные банки по­па­дут в перечень ФНС

07.09.2021
По операциям без учета контракта в банке ни­же­го­род­ка вывела за рубеж валюту, эквивалентную 64 млн рублей

03.09.2021
Минфин предлагает смягчить ограничения по операциям на счетах за рубежом и репатриации валюты и ввести в ва­лют­ное за­ко­но­да­тель­ст­во понятие сомнительных валютных операций

22.07.2021
Финские банки стали чаще отказывать в обслуживании рос­сий­с­ким гражданам и компаниям

28.06.2021
ФТС возбудила дело против IKEA о неуплате платежей на миллиард рублей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ