Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Поддержка переговоров с партнерами. Аргументация и обоснования по ВЭД и в РФ. Блок новостей по странице № 32. Новость по странице от 16.07.2009.

Поддержка переговоров.
Аргументация и обоснования по ВЭД и в РФ

Экспертное сопровождение ВЭД ► Поддержка переговоров. Аргументация и обоснования

Консалтинговая, правовая, информационная поддержка переговоров
Экспертиза и консультация по разрешению ситуации на переговорах
Поиск и анализ зарубежной информации по партнеру, сделке, проекту
Написание писем с аргументацией для достижения договоренностей
Поддержка ведения переписки и переговоров с иностранным партнером
Подготовка соглашений, контрактов, документов для переговоров


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

16.07.2009
Применение Соглашения о свободной торговле между РФ и СРЮ по товарам из Сербии


Приказом ФТС от 2 июля 2009 г. № 1222, в частности, предписывается:

1. Не применять с 3 апреля 2009 года ввозную таможенную пошлину в отношении товаров, происходящих из Республики Сербии и ввозимых на территорию Российской Федерации в рамках Соглашения, за исключением товаров, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 настоящего Приказа.

2. Применять ставки ввозных таможенных пошлин согласно действующему Таможенному тарифу Российской Федерации с учетом положений национальной схемы преференций Российской Федерации в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в рамках Соглашения товаров:

1) происходящих из Республики Сербии и указанных в приложении к настоящему Приказу;

2) происходящих из Республики Сербии и в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрена вывозная таможенная пошлина;

3) происходящих из Республики Сербии и подлежащих лицензированию и квотированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности на дату их таможенного оформления.

3. Использовать для определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в рамках Соглашения, Правила определения происхождения товаров развивающихся стран при представлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций, являющиеся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения происхождения товаров развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций от 12 апреля 1996 г.

4. Произвести перерасчет в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Приказа суммы начисленных и (или) уплаченных таможенных платежей.

Осуществлять довзыскание сумм неуплаченных таможенных платежей либо возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и излишне взысканных таможенных платежей в отношении данных товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

5. Не применять положения Приказа ГТК России от 26 октября 2000 г. N 965 "О Соглашении о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Республикой Югославией" (в редакции Приказа ФТС России от 31 октября 2005 г. N 1013) в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, происходящих из Республики Сербии.

Материалы
по этой странице
?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

Новости
и аналитика (306)
08.10.2015
Иркутская таможня отмечает, что значительное количество правонарушений приходится на невозврат валюты из-за рубежа

23.09.2015
В Кызыле возбуждено уголовное дело по факту вывода за рубеж более 2 миллионов долларов США

18.09.2015
Минфин и правительство подготовили поправку в КоАП, смягчающую наказание за задержку возврата предоплаты на импорт

16.09.2015
По результатам таможенного контроля после выпуска товаров ярославскими таможенниками доначислено более 12 миллионов рублей, взыскано более 11 миллионов рублей

15.09.2015
Из Сибири незаконно вывели около 7 млрд рублей, из них почти 2 млрд рублей «утекли» из Новосибирска

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ