Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Поддержка переговоров с партнерами. Аргументация и обоснования по ВЭД и в РФ. Блок новостей по странице № 23. Новость по странице от 13.12.2010.

Поддержка переговоров.
Аргументация и обоснования по ВЭД и в РФ

Экспертное сопровождение ВЭД ► Поддержка переговоров. Аргументация и обоснования

Консалтинговая, правовая, информационная поддержка переговоров
Экспертиза и консультация по разрешению ситуации на переговорах
Поиск и анализ зарубежной информации по партнеру, сделке, проекту
Написание писем с аргументацией для достижения договоренностей
Поддержка ведения переписки и переговоров с иностранным партнером
Подготовка соглашений, контрактов, документов для переговоров


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

13.12.2010
Вступает в силу закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации»


29 декабря 2010 года вступает в силу закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Документ разработан с учетом современных тенденций развития таможенного дела, в частности, связанных с упрощением экспорта высокотехнологичных товаров и оптимизацией таможенных операций. Необходимость закона обусловлена тем, что Таможенный кодекс Таможенного союза и международные соглашения государств-членов Таможенного союза содержат более 200 отсылочных норм к национальным законодательствам. Закон же содержит максимальное количество норм прямого действия. Отсылочные нормы используются в основном в отношении технологических вопросов совершения таможенных операций.

Закон предусматривает ряд упрощений. Например, теперь предоставлять документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, можно в течение 30 дней со дня направления предварительного решения таможенного органа о соблюдении иных условий включения в соответствующий реестр.

В новом законе регламентирована процедура приостановления и возобновления деятельности юридических лиц в качестве таможенных представителей, владельцев складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, определены случаи приостановления данной деятельности.

Получил развитие институт уполномоченного экономического оператора, ставший новеллой для государств-членов Таможенного союза. Он создан в соответствии с европейскими стандартами и свидетельствует о значительном росте доверия контролирующих органов к бизнесу. Установлены дополнительные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору:

– предварительное таможенное декларирование товаров, в том числе с подачей неполной и (или) периодической таможенной декларации, подача неполной таможенной декларации; периодическое таможенное декларирование;

– возможность снятия средств идентификации и разгрузки товаров без разрешения таможенного органа в случае, если при завершении процедуры таможенного транзита на территории уполномоченного экономического оператора таможенный орган в течение 5 часов с момента получения документов от уполномоченного экономического оператора не сообщил о намерении осуществить проверку товаров, таможенный осмотр транспортного средства и (или) убедиться в сохранности средств идентификации;

– осуществление таможенным органом проверки товаров уполномоченного экономического оператора незамедлительно, в приоритетном порядке;

– неприменение в отношении уполномоченного экономического оператора ограничений мест декларирования отдельных товаров;

– возможность предварительного уведомления таможенным органом уполномоченного экономического оператора о проведении таможенного досмотра при применении оператором предварительного таможенного декларирования товаров.

Ряд упрощений связан с таможенным декларированием товаров и направлен на ускорение сроков выпуска товаров. В частности, с 1 января 2014 года предусмотрен полный переход на безбумажный оборот и технологию представления в электронном виде таможенной декларации и документов, на основании которых она заполнена. Новые правила дадут возможность осуществлять периодическое декларирование вывозимых товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, а также право декларанта на однократное представление в таможенный орган документов, подтверждающих его правоспособность на совершение таможенных операций, в том числе и до подачи таможенной декларации, при составлении которой такие документы будут использоваться. За Правительством РФ закрепляется право сокращать сроки выпуска, установленные Таможенным кодексом Таможенного союза, в отношении отдельных категорий товаров.

Установлены значительные упрощения в отношении экспорта несырьевых товаров:

– требования таможенных органов при декларировании данных товаров ограничены теми, которые необходимы для удостоверения факта вывоза товаров за пределы таможенной территории в счет исполнения конкретной внешнеэкономической сделки и обеспечения соблюдения запретов и ограничений;

– определен конкретный перечень документов, подтверждающих сведения о декларанте;

– определен конкретный перечень документов, на основании которых заявляется классификационный код товара, представляемых в случае декларирования товаров, которые имеют внешнее сходство с товарами, к которым применяются вывозные таможенные пошлины; – исключено требование о представлении таможенным органам сведений о таможенной стоимости данных товаров;

– определен перечень случаев, в которых таможенный орган вправе осуществить проверку товаров и запросить дополнительные документы и сведения.

Также предусмотрена возможность сократить перечень документов и сведений, представляемых при таможенном декларировании товаров и в случаях, предусмотренных решением Комиссии Таможенного союза, установить, что подача таможенной декларации в письменной форме не сопровождается представлением ее электронной копии.

Законопроект определяет упрощенный порядок временного ввоза (допуска) и временного вывоза научных и коммерческих образцов. При этом установлена возможность заявления таможенной процедуры уничтожения научных и коммерческих образцов, которые были использованы, оказались уничтожены или повреждены при проведении с ними испытаний, исследований, экспериментов. А также установлена возможность упрощенного декларирования (путем письменного заявления) научных и коммерческих образцов, временно ввозимых в РФ и вывозимых за пределы Таможенного союза в личном багаже пассажира, экспресс - почтой, а также научных или коммерческих образцов стоимостью до 300 тысяч рублей. Срок их выпуска при временном ввозе (допуске) и временном вывозе составляет 4 часа. Предусматривается освобождение от взимания в отношении этих товаров таможенных сборов за таможенные операции.

В статье 117 закона предусматривает применение новых технологий уплаты таможенных платежей - посредством электронных пластиковых карт. В случае уплаты таможенных пошлин, налогов через платежные терминалы и банкоматы обязанность по их уплате считается исполненной непосредственно с момента такой уплаты.

Ряд упрощений в части уплаты таможенных платежей на товары промышленного назначения планируется установить отдельными постановлениями Правительства Российской Федерации. Готовятся проекты постановлений, предусматривающие установление фиксированного размера сборов за таможенное оформление высокотехнологичных товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами.

Таким образом, большинство нововведений, вносимых в таможенное законодательство РФ принятым законом, направлено на упрощение таможенных операций и, как следствие, облегчение ведения внешнеэкономической деятельности на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Пресс-служба ФТС России, customs.ru, 13.12.2010

Материалы
по этой странице
?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

Новости
и аналитика (306)
12.05.2018
С контролирующих лиц организаций может быть взыскан ущерб (вред), причиненный налоговыми преступлениями этих организаций в РФ

10.03.2018
Обмениваемая информация по счетам согласно типовому соглашению ФНС с компетентным органом иностранного государства

15.02.2018
«Налог на Google» по лицензионным договорам на ПО и базы данных не взимается

04.02.2018
Планируемое регулирование и особенности амнистии капиталов в РФ в 2018 году

28.01.2018
Перспективы снижения оборотных штрафов по валютным операциям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ