Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Юридическая консультация по ВЭД. Контракты, документы, валютные операции, таможня, налоги ВЭД и налоги в РФ, аккредитивы, КИК, счета за рубежом. Блок новостей по странице № 72. Новость по странице от 01.06.2011.

Юридическая консультация
по ВЭД, счетам за рубежом, КИК

Белые
схемы ВЭД
 ▼ 
Контракты
и документы
 ▼ 
Валютные
операции
 ▼ 
Налоги
и таможня

Устные
консультации
   
Письменные
консультации
   
Юридические
меморандумы
   
Консультационная
поддержка

Консалтинг по схемам и вопросам работы физичес­ких лиц РФ с ино­стран­ными заказ­чиками

Консалтинг по правовым способам полу­че­ния опла­ты от ино­стран­ных заказ­чи­ков в 2023 г.

Правовой консалтинг по сделкам и валют­ным опе­ра­ци­ям с нере­зи­ден­тами в 2022 - 2023 гг

Консультация и консалтинг по ситу­а­циям и про­ек­там нере­зи­ден­тов в РФ в 2022 - 2023 гг



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

01.06.2011
Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в закон «О валютном регулировании и валютном контроле»


В законе о валютном контроле правительство предлагает расширить понятие нерезидент

Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в закон «О валютном регулировании и валютном контроле», исключающих из понятия резидент граждан РФ, имеющих вид на жительство или не менее чем годовую рабочую или учебную визу в другом государстве. Законопроект подготовлен Минфином РФ.

Таким образом, расширяется понятие нерезидент, что, по мнению разработчиков, даст возможность выплаты заработной платы юрлицами-резидентами постоянно проживающим за пределами России гражданам РФ либо гражданам РФ, имеющим право непрерывно пребывать в иностранном государстве не менее одного года.

Помимо этого предлагается обязать резидентов при проведении внешнеторговых сделок представлять уполномоченным банкам информацию об ожидаемых максимальных сроках получения от нерезидентов на счета в уполномоченных банках валюты за переданные товары, выполненные работы, услуги, а также об ожидаемых максимальных сроках поставок.

Кроме того, уточняется перечень сведений, которые должны содержаться в паспорте сделки. Так, в нем должны быть сведения о номере и дате паспорта, о резиденте и его иностранном контрагенте, общие сведения о внешнеторговой сделке, сумма и валюта сделки, сведения об уполномоченном банке, о переоформлении и основаниях закрытия паспорта сделки.

Уточняется также компетенция таможенных органов при передаче Банку России и уполномоченным банкам в электронном виде информации о зарегистрированных декларациях на товары.

В случае принятия закон вступит в силу через полгода после опубликования. Положение о предоставлении таможенными органами информации в электронном виде вступит в силу с 1 января 2013 года.

Правительство также внесло в Госдуму два законопроекта, предусматривающих изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Автором документов также является Минфин РФ.

В настоящее время частью 6 статьи 15.25 КоАП установлена административная ответственность за несоблюдение сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, предусматривающая наложение санкции на должностных лиц в размере от 4 до 5 тыс. рублей, а на юридических лиц - от 40 до 50 тыс. рублей.

По мнению Минфина России, в случаях, когда нарушение сроков исчисляется одним или несколькими днями, установленная санкция даже по низшему ее пределу не всегда может рассматриваться как необходимая и целесообразная, особенно если экспортерами являются индивидуальные предприниматели или компании малого предпринимательства с незначительными по стоимости мелкими операциями.

В связи с этим предлагается установить дифференцированный подход при определении наказания за такие нарушения. В частности, различные размеры штрафов устанавливаются в зависимости от сроков нарушения: до 10 дней, от 10 до 30 дней, от 30 дней. Кроме того, законопроект предусматривает установление такого вида административного наказания, как предупреждение.

Второй внесенный правительством законопроект касается ответственности за нарушение сроков получения резидентом выручки от нерезидентов на свои банковские счета за переданные нерезидентам товары, выполненные для них услуги либо переданные им результаты интеллектуальной деятельности. Административный штраф за это нарушение в настоящее время составляет от трех четвертых до одного размера суммы, не зачисленных на счет в банк.

Законопроектом предлагается установить дифференцированный размер санкций за такие правонарушения в зависимости от срока зачисления денежных средств на счета.

Законопроектом предусматривается наложение штрафа на должностных и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Банка России от суммы средств, зачисленных на счета в банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления или в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета. Предлагаемые законопроектом изменения позволят смягчить применение административной ответственности к резидентам за нарушение срока зачисления таких денежных средств по отношению к административной ответственности, предусматриваемой за незачисление резидентами денежных средств на счета в банках, отмечают авторы документа.

"Finmarket.ru", tks.ru 01.06.2011

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (816)
05.03.2016
Законопроект об упрощенном вычете НДС для российских несырьевых экспортеров уже принят в первом чтении

03.03.2016
Новые требования таможни к ценам импортных товаров

03.03.2016
Уклонение от уплаты таможенных платежей на 17,5 миллионов рублей по контракту с Маврикием без оплаты поставщику

02.03.2016
Оперативно-розыскным отделом таможни выявлен невозврат валюты на 1,97 млн. евро

08.02.2016
Уголовное дело за неполучение валютной выручки даже после ликвидации компании

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ