Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Юридическая консультация по ВЭД. Контракты, документы, валютные операции, таможня, налоги ВЭД и налоги в РФ, аккредитивы, КИК, счета за рубежом. Блок новостей по странице № 22. Новость по странице от 12.10.2021.

Юридическая консультация
по ВЭД, счетам за рубежом, КИК

Белые
схемы ВЭД
 ▼ 
Контракты
и документы
 ▼ 
Валютные
операции
 ▼ 
Налоги
и таможня

Устные
консультации
   
Письменные
консультации
   
Юридические
меморандумы
   
Консультационная
поддержка

Консалтинг по схемам и вопросам работы физичес­ких лиц РФ с ино­стран­ными заказ­чиками

Консалтинг по правовым способам полу­че­ния опла­ты от ино­стран­ных заказ­чи­ков в 2023 г.

Правовой консалтинг по сделкам и валют­ным опе­ра­ци­ям с нере­зи­ден­тами в 2022 - 2023 гг

Консультация и консалтинг по ситу­а­циям и про­ек­там нере­зи­ден­тов в РФ в 2022 - 2023 гг



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.10.2021
Перечни стран с тарифными преференциями ЕАЭС существенно сокращены


С 12 октября 2021 года существенно сокращаются Перечни стран – пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС Сегодня вступают в действие изменения, внесенные Советом ЕЭК в Перечни развивающихся и наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

Из Перечня развивающихся стран исключаются 75 государств, а из Перечня наименее развитых стран – 2 государства. Совет ЕЭК пересмотрел систему предоставления тарифных преференций для развивающихся и наименее развитых стран в соответствии со ст.45 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г.

С 12 октября 2021 года вступает в действие Решение Совета ЕЭК от 05.03.2021 N 17 "О внесении изменений в Решение Комиссии ТС от 27.11.2009 г. N 130".

Перечень развивающихся стран сокращен со 103 позиций до 29. При этом из списка исключается 75 государств, в том числе такие крупные торговые партнеры РФ во внешнеторговом обороте как Китайская Народная Республика, Республика Корея и Социалистическая Республика Вьетнам. К оставшимся 28 государствам добавляется Республика Вануату, перенесенная в этот список из Перечня наименее развитых стран.

Перечень наименее развитых стран сокращен всего на две позиции: исключены Республика Вануату (перенесена в перечень развивающихся стран) и Республика Экваториальная Гвинея.

Ранее перечни стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС включали 103 развивающихся страны и 50 наименее развитых стран.

С 12 октября 2021 года общее количество декларируемых товаров с предоставлением тарифных преференций может заметно сократиться.

Новый Перечень развивающихся стран (29 государств):

2. Алжирская Народная Демократическая Республика

12. Многонациональное Государство Боливия

12.1. Республика Вануату

18. Боливарианская Республика Венесуэла

22. Республика Гана

24. Республика Гондурас

29. Арабская Республика Египет

30. Республика Зимбабве

35. Исламская Республика Иран

36. Республика Кабо-Верде

38. Республика Камерун

40. Республика Кения

43. Республика Конго

44. Корейская Народно-Демократическая Республика

47. Республика Кот д\'Ивуар

48. Республика Куба

57. Королевство Марокко

58. Республика Маршалловы острова

60. Федеративные Штаты Микронезии

61. Монголия

65. Федеративная Республика Нигерия

66. Республика Никарагуа

70. Исламская Республика Пакистан

72. Независимое Государство Папуа Новая Гвинея

90. Тунисская Республика

94. Республика Филиппины

98. Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

100. Республика Эль-Сальвадор

101. Королевство Эсватини

Новый Перечень наименее развитых стран (48 государств):

1. Республика Ангола

2. Исламская Республика Афганистан

3. Народная Республика Бангладеш

4. Республика Бенин

5. Буркина-Фасо

6. Республика Бурунди

7. Королевство Бутан

9. Республика Гаити

10. Республика Гамбия

11. Гвинейская Республика

12. Республика Гвинея-Бисау

13. Республика Джибути

14. Республика Замбия

15. Йеменская Республика

16. Королевство Камбоджа

17. Республика Кирибати

18. Союз Коморы

19. Демократическая Республика Конго

20. Лаосская Народно-Демократическая Республика

21. Королевство Лесото

22. Республика Либерия

23. Исламская Республика Мавритания

24. Республика Мадагаскар

25. Республика Малави

26. Республика Мали

27. Республика Мозамбик

28. Республика Союза Мьянма

29. Федеративная Демократическая Республика Непал

30. Республика Нигер

31. Палестина

32. Руандийская Республика

33. Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи

34. Республика Сенегал

35. Сирийская Арабская Республика

36. Соломоновы острова

37. Федеративная Республика Сомали

38. Республика Судан

39. Республика Сьерра-Леоне

40. Объединенная Республика Танзания

41. Демократическая Республика Тимор-Лесте

42. Тоголезская Республика

43. Тувалу

44. Республика Уганда

45. Центрально-Африканская Республика

46. Республика Чад

48. Государство Эритрея

49. Федеративная Демократическая Республика Эфиопия

50. Республика Южный Судан

Справка.

В перечень развивающихся стран включаются страны, не классифицируемые Всемирным банком как страны с доходом выше среднего, а также с высоким уровнем дохода.

В перечень наименее развитых стран включаются страны, включенные в список наименее развитых стран ООН.

Условия включения государств в Перечни развивающихся или наименее развитых стран либо исключения из них перечислены в Решении Совета ЕЭК от 06.04.2016 N 47 "Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций ЕАЭС".

Пересмотр единой системы тарифных преференций ЕАЭС, включая внесение изменений в Перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также перечень преференциальных товаров, осуществляется Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ЕАЭС на основании мониторинга, проводимого не реже чем раз в 3 года.

В соответствии со ст.36 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г. в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран ЕАЭС может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся и (или) наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из развивающихся стран, включенных в Перечень, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из наименее развитых стран, включенных в Перечень, применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС.

tks.ru 12.10.2021

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (818)
29.11.2021
О применении НПД физ­ли­цом, по­с­то­ян­но про­жи­ва­ю­щим за гра­ни­цей и ра­бо­та­ю­щим он­лайн с кли­ен­тами, на­хо­дя­щи­ми­ся в РФ

22.11.2021
Сотрудники Калужской таможни выявили нарушение валютного законодательства на 4,6 миллиарда рублей

11.11.2021
Минфин разработал про­ект, меняющий подход к налогообложению меж­ду­на­род­ных холдингов

28.10.2021
На основе полученных из КНР экспортных дек­ла­ра­ций в РФ на им­пор­ти­ру­е­мые товары до­на­чис­ле­но свыше 13 млн. рублей

14.10.2021
Сотрудники Но­во­рос­сий­ской таможни и по­гра­нич­ной службы выявили факт уклонения от уп­ла­ты та­мо­жен­ных платежей в сумме более 3,2 млн рублей при ввозе мо­тор­ной яхты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ