Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Юридическая консультация по ВЭД. Контракты, документы, валютные операции, таможня, налоги ВЭД и налоги в РФ, аккредитивы, КИК, счета за рубежом. Блок новостей по странице № 12. Новость по странице от 02.11.2016.

Юридическая консультация
по ВЭД, счетам за рубежом, КИК

Белые
схемы ВЭД
 ▼ 
Контракты
и документы
 ▼ 
Валютные
операции
 ▼ 
Налоги
и таможня

Устные
консультации
   
Письменные
консультации
   
Юридические
меморандумы
   
Консультационная
поддержка

Консалтинг по схемам и вопросам работы физичес­ких лиц РФ с ино­стран­ными заказ­чиками

Консалтинг по правовым способам полу­че­ния опла­ты от ино­стран­ных заказ­чи­ков в 2023 г.

Правовой консалтинг по сделкам и валют­ным опе­ра­ци­ям с нере­зи­ден­тами в 2022 - 2023 гг

Консультация и консалтинг по ситу­а­циям и про­ек­там нере­зи­ден­тов в РФ в 2022 - 2023 гг



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

02.11.2016
Счетная палата раскритиковала работу центров поддержки экспорта малого бизнеса


Счетная палата после проверки региональных центров поддержки малых предприятий-экспортеров рекомендует Минэкономики закрыть их или переформатировать из-за низкой эффективности. Необходимости в них нет: правительством уже определен проект по поддержке экспорта на базе Российского экспортного центра (РЭЦ), указывают аудиторы. В министерстве говорят, что экспорт падает у всех, а не только у малого бизнеса, а в РЭЦ "Ъ" заявили, что центры "закрывать нельзя" — их ждет переформатирование, которое продлится до 2018 года

"Ъ" ознакомился с итогами проверки Счетной палатой (СП) деятельности Минэкономики и регионов, получающих максимальные субсидии на поддержку малых и средних предпринимателей-экспортеров,— это Ставропольский край, Чувашия, Нижегородская и Новосибирская области. Господдержка предпринимателей в регионах осуществляется через созданные в 2008 году по программе Минэкономики 37 центров поддержки экспорта и 53 региональных интегрированных центра (РИЦ). Государство потратило на их содержание за последние три года 1,2 млрд руб. Проверка СП показала неэффективность их работы. Единственный позитивный тезис аудиторов — в 2015 году господдержка доведена до 16,5 тыс. малых и средних предприятий (МСП). В остальном палата жестко критикует работу центров, отмечая, что в 2015 году доля малого бизнеса в объеме экспорта несырьевых товаров снизилась на 35%, а их экспорт в стоимостном выражении — на 43,1%.

У аудиторов есть претензии и к результативности использования субсидий на господдержку, и к качеству оказываемых центрами услуг — их никто не проверяет и удовлетворенность услугами конечных получателей не оценивает. По мнению СП, услуги центров "фрагментарны, дублируются и не обеспечивают всего комплекса востребованных экспортерами мер господдержки, не увязываются с конечным результатом — наращиванием внешнеэкономических связей, увеличением объема и номенклатуры поставок".

В Минэкономики с этой оценкой не согласны. Там отмечают, что в 2015 году при поддержке РИЦ и центров поддержки экспорта было проведено в общей сложности более 290 бизнес-миссий (трехдневных зарубежных выездов делегаций бизнесменов и чиновников, сформированных в регионах; например, рязанский РИЦ 17-20 октября организовывал выезд в Париж) и 67 исследований потенциальных рынков европейских стран. В министерстве ссылаются на данные таможни: с 2014 по 2016 год произошло "существенное увеличение" — с 10,6 тыс. до 16,2 тыс.— числа предпринимателей-экспортеров, а "с 2011 года субъектами МСП при участии и поддержке центров поддержки экспорта заключено более тысячи экспортных контрактов".

Счетная палата по результатам проверки предлагает Минэкономики либо вообще отказаться от данной формы господдержки — тем более что приоритетным проектом является развитие региональной инфраструктуры Российского экспортного центра,— либо пересмотреть механизм ее оказания. В Минэкономики отказываться от центров не собираются и отмечают, что в 2017 году министерство "планирует сконцентрировать усилия и, соответственно, финансирование на работе нефинансовых инструментов поддержки", которые предоставляют центры.

В РЭЦ, признавая "определенные недостатки в существующей инфраструктуре", заявили "Ъ", что единые требования к поддержке экспортеров пока разрабатываются — их пилотная версия появится в 2017 году, "однако настройка требует времени, поэтому повсеместное внедрение, скорее всего, произойдет не раньше 2018 года". В то же время в организации считают, что центры Минэкономики закрывать нельзя, предлагая развивать их параллельно с собственной сетью. "Мы ставим перед собой задачу переформатирования центров. В первую очередь надо унифицировать их организационно-правовую форму — оптимальной формой для их работы является автономная некоммерческая организация",— отмечают в РЭЦ.

КоммерсантЪ, tks.ru 02.11.2016

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (816)
30.06.2022
ЦБ РФ увеличил ли­мит для бан­ков­ских пе­ре­во­дов фи­зи­чес­ки­ми ли­ца­ми ин­ва­лю­ты из РФ за ру­беж до 1 млн. дол­ла­ров США в ме­сяц c 1 ию­ля 2022 г.

29.06.2022
ЦБ разрешил ре­зи­ден­там РФ оп­ла­чи­вать в руб­лях или нац­ва­лю­те до­ли в ус­тав­ных ка­пи­та­лах ре­зи­ден­тов дру­жест­вен­ных стран и в до­го­во­рах о со­в­мест­ной де­я­тель­нос­ти, в иной валюте до 15 млн. руб.

29.06.2022
ЦБ официально разъ­яс­нил, что с 10 ию­ня 2022 го­да обя­за­тель­ная про­да­жа ва­лют­ной вы­руч­ки не осу­щест­в­ля­ется

23.06.2022
Раз­ре­ше­ни­я для ре­зи­ден­тов – физ. лиц за­чис­лять на за­ру­беж­ные сче­та ин­ва­лю­ту от не­ре­зи­ден­тов от про­да­жи не­дви­жи­мос­ти и цен­ных бу­маг за ру­бе­жом и ком­мен­та­рий к ним

16.06.2022
Разрешение фи­зи­чес­ким ли­цам – ре­зи­ден­там за­чис­лять ин­ва­лю­ту на за­ру­беж­ные сче­та в «дру­жест­вен­ных» стра­нах в ре­зуль­та­те пе­ре­во­дов с их сче­тов за ру­бежом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ