Юридическая консультация по ВЭД, счетам за рубежом, КИК
|
|
|
|
|
|
Консультационная поддержка
|
|
→ Консалтинг по схемам и вопросам работы физических лиц РФ с иностранными заказчиками
→ Консалтинг по правовым способам получения оплаты от иностранных заказчиков в 2023 г.
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 - 2023 гг
→ Консультация и консалтинг по ситуациям и проектам нерезидентов в РФ в 2022 - 2023 гг
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 30.04.2009 В Курганской таможне в 2008 г. было подано 11 жалоб, в 1 квартале 2009 г. - 3 жалобы
В минувшем году в таможню поступило 11 жалоб. Из них 2 удовлетворены частично, по 4 жалобам отказано в удовлетворении, 1 жалоба отозвана лицом, ее написавшим, 1 направлена в органы прокуратуры и по 3 жалобам отказано в удовлетворении в связи с нарушением сроков, отсутствия полномочий на подачу жалоб. С жалобами обращались и физические лица, и юридические, и даже генеральный консул. Если эти цифры сравнить с 2007 годом, то тогда жалоб было почти наполовину меньше - всего 6. Таким образом, количество жалоб увеличилось на 45 процентов. Этот рост напрямую связан с совершенствованием методов и форм работы с жалобами физических и юридических лиц на решения, действие (бездействие) в сфере таможенного дела. Нами проводились акций по приему жалоб, были подготовлены публикации о возможности ведомственного обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов в средствах массовой информации, а также была размещена и регулярно обновлялась информация об обжаловании на стендах, находящихся в таможне, на таможенных постах и пунктах пропуска.
В первом квартале текущего года уже рассмотрено 3 жалобы. Первая - на то, что таможенный инспектор ОТО и ТК отказалась принять пассажирскую декларацию. В удовлетворении жалобы отказано. Вторая - на непринятие таможенным инспектором к таможенному оформлению книжки МДП. Эта жалоба удовлетворена частично. Третья – на действия таможенного поста по не выпуску в установленный срок товаров по ГТД. В удовлетворении жалобы отказано. В этом году на 2 жалобы поступило больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной этому послужило то, что и правовики таможни активизировали работу в этом направлении, и, в свою очередь, участники внешнеэкономической деятельности стали с большим доверием относится к таможенным органам, чаще выбирают ведомственный порядок обжалования, стремясь защитить свои права, обращаясь в вышестоящий таможенный орган, а не в суд.
Пресс-служба Уральского таможенного управления, 29.04.2009 г.
|