Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовой консалтинг и услуги по ВЭД и проектам нерезидентов в РФ на английском языке. Блок новостей по странице № 51. Новость по странице от 08.07.2009.

Консалтинг и услуги по праву РФ
на английском языке

Правовой консалтинг по ВЭД ► Консалтинг на английском языке

Консультации по терминам ВЭД и праву РФ на английском языке
Вопросы ВЭД по договорам, налогам, таможне, аккредитивам и др.
Консультация и консалтинг по проектам нерезидентов в РФ
Сроки предоставления от 1 дня устно, от 3 дней письменно
Цены договорные в зависимости от ситуации
Консалтинг и разработка договоров для представительств инофирм в РФ
Разработка контрактов и договоров на английском языке
Разработка контракта и документов на импорт от агента-нерезидента
English version Consulting and legal services in Russia
Versión española Consulting jurídico para negocios en Rusia


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

08.07.2009
Разъяснения ФТС по ввозу в РФ оборудования, аналоги которого не производятся в РФ и ввоз которого освобожден от НДС


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 30 июня 2009 г. N 01-11/29792

О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 372

Федеральная таможенная служба информирует об опубликовании в "Российской газете" от 12 мая 2009 г. N 83 и вступлении в силу с 20 мая 2009 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 372 "Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость" (далее - Постановление).

С 1 июля 2009 года вступает в силу пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающий новую редакцию подпункта 7 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

В связи с этим с 1 июля 2009 года не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) налогом на добавленную стоимость ввоз на таможенную территорию Российской Федерации технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, по перечню, утвержденному Постановлением.

В соответствии с законодательством Российской Федерации ограничения по пользованию и распоряжению в отношении технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввозимого с применением освобождения от уплаты НДС согласно подпункту 7 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ) и Постановлению, не установлены. При помещении под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления такие товары приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации, если данные товары не подлежат условному выпуску по другим основаниям, установленным Таможенным кодексом Российской Федерации.

Согласно примечанию к перечню технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 372 (далее - Перечень), для целей его применения товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД России, наименование оборудования приведено только для удобства пользования.

В целях недопущения потерь федерального бюджета при реализации подпункта 7 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ) и Постановления необходимо принять меры, направленные на усиление контроля за принятием решений о классификации товаров, включенных в Перечень.

Информацию о таможенном оформлении указанных товаров необходимо включать в соответствующие формы отчетности таможенных органов перед ФТС России, ежегодно утверждаемые приказами ФТС России.

Материалы
по этой странице
?Незаконные валютные операции

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (297)
17.07.2009
В ЦТУ бюджетная эффективность одной специальной таможенной ревизии выросла с 1,5 млн. руб. до 6,5 млн. рублей

15.07.2009
Компания Samsung подала почти 30 исков к Шереметьевской таможне в связи с корректировкой таможенной стоимости мониторов мониторов

14.07.2009
С 15 июля 2009 г. вводится в действие новый Перечень подкарантинной продукции

08.07.2009
Разъяснения ФТС по ввозу в РФ оборудования, аналоги которого не производятся в РФ и ввоз которого освобожден от НДС

06.07.2009
Ложные и подлинные сайты банков в российском Интернете

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ