Налоговый и валютный консалтинг по операциям с ценными бумагами за рубежом
► НДФЛ и валютный контроль в РФ по ценным бумагам за рубежом ► Налоговый и валютный консалтинг
Консультации
Правовой анализ
Разработка документов
|
|
▼ Правовые услуги для снижения рисков и признаков нарушений в РФ |
▼ Анализ правового регулирования, разъяснений, контроля, судебной практики |
▼ Анализ и консультация по налоговому регулированию и контролю |
▼ Анализ и консультация по валютному регулированию и контролю |
▼ Анализ договора, условий услуг, документов иностранного банка |
▼ Сравнение разных пакетов услуг банка в целях последствий в РФ |
▼ Сопоставление сведений 3-НДФЛ, отчета о ДДС, стандарта CRS |
▼ Разработка документов на английском языке или англ./рус |
▼ Подготовка проектов-образцов декларации 3-НДФЛ / отчета о ДДС |
▼ Меры конфиденциальности при оказании правовых услуг |
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 20.01.2020 Информация об утверждении ФНС России нового перечня государств, которые не обеспечивают обмен налоговой информацией
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФНС РОССИИ НОВОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВ, КОТОРЫЕ
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБМЕН НАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
С 1 января 2020 года вступил в силу обновленный перечень государств и территорий, которые не обеспечивают обмен налоговой информацией с Российской Федерацией, утвержденный Приказом ФНС России от 11.10.2019 N ММВ-7-17/511@ "Об утверждении Перечня государств (территорий), не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Российской Федерацией, и о признании утратившим силу приказа ФНС России от 04.12.2018 N ММВ-7-17/786@".
Стран, которые не обмениваются с Россией налоговой информацией, стало меньше, учитывая, что из Перечня исключены Панама и Сан-Марино. Теперь Перечень содержит 98 государств и 18 территорий.
ФНС России ежегодно пересматривает перечень государств, которые не обеспечивают обмен налоговой информацией, с учетом изменения международной нормативно-правовой базы и практики обмена налоговой информацией с конкретными странами.
Перечень применяется, в частности, для целей налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний.
Так, на основании пункта 7 статьи 25.13-1 Налогового кодекса Российской Федерации прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения в соответствии с НК РФ в случаях, установленных подпунктами 3, 5 и 6 пункта 1 названной статьи Налогового кодекса Российской Федерации, если постоянным местонахождением такой контролируемой иностранной компании является государство (территория), с которым имеется международный договор Российской Федерации по вопросам налогообложения, за исключением государств (территорий), не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Российской Федерацией.
КонсультантПлюс 20.01.2020 г.
|