Налоговый и валютный консалтинг по операциям с ценными бумагами за рубежом
► НДФЛ и валютный контроль в РФ по ценным бумагам за рубежом ► Налоговый и валютный консалтинг
Правовой анализ
Консультации
Разработка документов
|
|
▼ Правовые услуги для снижения рисков и признаков нарушений в РФ |
▼ Анализ правового регулирования, разъяснений, контроля, судебной практики |
▼ Анализ и консультация по налоговому законодательству и практике |
▼ Анализ и консультация по валютному законодательству и практике |
▼ Анализ договора, условий услуг, документов иностранного банка |
▼ Сравнение разных пакетов услуг банка в целях последствий в РФ |
▼ Сопоставление сведений 3-НДФЛ, отчета о ДДС, стандарта CRS |
▼ Разработка документов на английском языке или англ./рус |
▼ Подготовка проектов-образцов декларации 3-НДФЛ / отчета о ДДС |
▼ Меры конфиденциальности при оказании правовых услуг |
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 03.12.2020 Поправки к НК РФ о цифровой валюте внесли в Госдуму
Правительство внесло законопроект, по которому уже с 1 января 2021 года в НК РФ должны заработать поправки, связанные с обращением цифровой валюты.
Во-первых, у налогоплательщиков появятся новые обязанности (п. 2 ст. 1 проекта):
- сообщать о получении права распоряжаться цифровой валютой, в том числе делать это через третьих лиц;
- представлять отчеты об операциях и гражданско-правовых сделках с цифровой валютой, а также о ее остатках.
Информацию нужно будет представить, если сумма поступлений или списаний цифровой валюты превысит эквивалент в 600 тыс. руб. Срок подачи сведений - не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Сообщения надо будет направлять в электронной форме. Формат для этого установит ФНС. Если проект примут, представить документы в первый раз потребуется в 2022 году за 2021 год (ст. 3 проекта).
Обращаем внимание, что за несообщение или непредставление отчета предусмотрены штрафы (п. 7 ст. 1 проекта). Отдельная статья будет для ответственности за неуплату или неполную уплату налога по операциям, в которых расчеты проводили с цифровой валютой (п. 8 ст. 1 проекта).
Во-вторых, для налоговых правоотношений цифровая валюта будет признаваться имуществом (п. 3 ст. 1 проекта). Однако операции, связанные с ее обращением, не будут считаться объектом обложения НДС и не будут амортизироваться (п. п. 1 и 2 ст. 2 проекта).
Документ: Проект Федерального закона N 1065710-7 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1065710-7)
Новостная рассылка КонсультантПлюс 03.12.2020 г.
|